Аниса Аль-Сенди
Повышение эффективности рекламы
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844359664
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.
Проблема эффективности рекламы предприятий индустриигостеприимства актуальна потому, что при современномактивном проникновении на рынок глобальных сетей,отечественному гостиничному бизнесу приходитсяизыскивать новые возможности наращивания своегопотенциала. Необходимость выживания в условиях рынкаи соответствия международным стандартампредопределяет постоянный поиск преимуществ,способных стать факторами конкурентоспособности. Вэтой ситуации научно обоснованный, но в то же времятворческий подход к созданию рекламы может обеспечитьповышение эффективности функционирования предприятийиндустрии гостеприимства. Таким образом, в условияхактивно развивающегося рынка гостеприимства,внедрение методик оценки эффективности рекламы,разработанных специально для гостиничных предприятийможет стать важным фактором успешной конкуренции иразвития, привлечения новых клиентов и улучшенияимиджа гостиницы.
в системе маркетинговых коммуникаций гостиничного бизнеса
Посмотрите также...
Психология рекламы
"РЎР"ава Р±РѕРіСѓ, что, наконец-то, РїРѕСЏРІРёР"ась вменяемая РєРЅРёРіР° РїРѕ почти отсутствующему РІ РїСЂРёСЂРѕРґРµ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ В"РїСЃРёС…РѕР"РѕРіРёРё рекР"амыВ". РЇ ......
Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы
В настоящей работе рассматривается графические средства и психологические особенности человеческого восприятия, которые используют дизайнеры для привлечения и удержания внимания потенциальных покупателей в печатных СМИ, медиасреде и других ......
Повышение эффективности кредитного процесса
Реальная эффективность любых экономических мероприятий определяется их воздействием на отношение людей к труду. Изменить это отношение в законодательном порядке нельзя, так как это длительный эволюционный процесс, но его можно ускорить, если ......
Стратегическое планирование повышения эффективности бизнеса
В данной работе подробно рассмотрены теоретические и практические аспекты исследования эффективности функционирования организации с помощью определенной системы показателей. Отмечена актуальность применения стратегического планирования для ......
Концептуальные основы повышения эффективности деятельности ВУЗа
В условиях реформирования системы высшего образования в России, ВУЗам отводится место активных субъектов на рынках образовательных услуг и труда. Это изменение роли обусловило предъявление ряда новых требований к организации деятельности высшего ......
Средства выразительности в рекламных текстах
В последнее десятилетие стремительное развитие рекламного бизнеса стало одним из наиболее ярких явлений социокультурной действительности. Реклама оказывает значительное воздействие на общество, влияя на мышление, поведение, стиль жизни. Не для ......
Информационно-психологические методы рекламной деятельности
В настоящем научном пособии обосновывается положение о том, что в последнее время рекламная деятельность становится всё более научным процессом. Указанная тенденция объяснима тем, что дальнейшее развитие экономики порождает всё большую ......
Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы
Работа посвящена изучению и анализу гражданско-правового статуса субъектов рекламной деятельности, благодаря которым появляется то, что мы называем рекламой. Основное внимание уделено в работе проблемам защиты прав потребителей от ненадлежащей ......
Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР
Данная работа посвящена выявлению этнокультурных компонентов в современной телевизионной рекламе Китая. В ней проанализирована рекламная продукция разных товаров в КНР, выявлены ее основная специфика, а также основные отличия от западной ......
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Данная книга посвящена изучению лингвистических особенностей испанской рекламы на радио на уровне фонетики, грамматики (морфологии, синтаксиса), лексики и стилистики. Таким образом, при рассмотрении рекламного радиообращения используется ......
Российская и британская реклама в туризме
Монография посвящена сопоставительному исследованию особенностей использования прецедентных феноменов в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов. В настоящее время индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся ......
Как реклама в России стала индустрией
Изменения в политической и экономической сферах, захватившие Россию в последнем десятилетии XX века, способствовали развитию новой индустриальной системы. Рекламная индустрия начинает развиваться вместе с рыночными отношениями. За короткий ......
Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе
В книге рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. Раскрывается код рекламной концепции, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. Особое ......
Смысловое пространство рекламы
В данной монографии предложен опыт исследования феномена рекламы в аспекте сравнительно нового и малоизвестного направления современной философской мысли – "эстетической антропологии". Реклама представлена как многоаспектный феномен культуры, ......
Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово
При существующих темпах эволюции и развития общества социальная реклама становится уже более масштабным видом коммуникации. Серьезная социальная реклама - не просто отдельные рекламные "выкрики", а целенаправленная, желательно, долгосрочная ......
Игровой аспект в текстах современной рекламной практики
В центре внимания автора - игровые приемы в текстах современной рекламной практики. Среди них: игровое словообразование, морфологические игры, игровая полисемия и другие. Работа будет полезна изучающим интегрированные маркетинговые коммуникации, ......
Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста
Данная работа посвящена изучению проблем прагматического осмысления рекламного текста, а также анализу особенностей перевода подобных текстов, их адаптации и локализации. Исследование проводилось на материале рекламных сообщений на испанском, ......
Реклама в деятельности муниципального образования
В данной работе обозначена роль рекламы в системе элементов городской инфраструктуры, дана общая характеристика рекламы как базового направления маркетинговых коммуникаций, описана процедура организации рекламной деятельности в рамках ......
Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка
Практикум №2 – четвертая книга УМК "Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка". В книге представлено 45 тематических модулей с различными заданиями для индивидуальной и коллективной работы (всего – более 500 заданий). Среди ......
Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре
Цель исследования данной работы – раскрытие социокультурной сущности рекламного стиля мышления как феномена современного общества потребления. В результате предложено авторское определение понятия "стиль мышления", раскрыта социокультурная ......
Экологическая реклама
В современном мире потребители все больше и больше задумываются о своем здоровье и факторах, влияющих на состояние окружающей среды. В условиях актуальности экологических проблем, особенно когда перед общественностью возникла тенденция ......
Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре
Непрерывные и стремительные перемены, происходящие в различных областях жизни, возросшая скорость обновления научных знаний, быстрая смена ситуаций деятельности характеризуют развитие общества в начале ХХI века. Возникло острое противоречие ......
Языковые средства создания комического эффекта в рекламе
На материале русской и англоязычной рекламы анализируются лингвостилистические приемы, обеспечивающие достижение комического эффекта. Рассматривается типология языковых средств создания комизма. Выделяются основные уровни и приемы создания ......
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В современных условиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса и как элемент комплекса маркетинга. В то же время недостаточно разработанными остаются вопросы формирования рекламной деятельности с точки зрения ......
Синтаксис текста торговой рекламы: воздействующая функция
Данная монография рассматривает воздействующую функцию печатной торговой рекламы на массовое сознание потребителей, осуществляемое через призму печатных рекламных текстов. Функцию воздействия способны выполнять особые синтаксические конструкции ......
Визуальная культура наружной рекламы
Предлагаемая монография посвящена вопросам методологии и методики исследования визуальных коммуникаций в наружной рекламе. Наружная реклама анализируется в системе социальных коммуникаций. В первом разделе книги рассматриваются визуальные ......
Повышение эффективности внутренних логистических процессов предприятия
В монографии представлен практический опыт объединения логистических функций предприятия и адаптация инструментов производственной системы "Toyota" к логистическим процессам российского предприятия. Продемонстрированы эффективность единого ......
Управление повышением эффективности производства в отрасли
В материалах XXV съезда КПСС поставлена задача - усилить комплексное воздействие плана, экономических рычагов и стимулов, всей системы управления на повышение эффективности общественного производства. В монографии комплексно рассматриваются ......