Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе

Анастасия Хамдач

Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659234958
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

Сравнительный анализ языковых (лексических, фонографических и синтаксических) средств, используемых в англоязычных и русскоязычных рекламных текстах, апеллирующих к ценности "комфорт" обнаруживает общие и специфические черты в использовании лексических единиц, средств выразительности, структурных и коммуникативных типов предложений, ориентируемых на прагматическую установку привлечения внимания к рекламируемому продукту.
Исследование "языка" рекламы

Посмотрите также...

Практика рекламного текста

Практика рекламного текста

В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду ......

Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы

Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы

В настоящей работе рассматривается графические средства и психологические особенности человеческого восприятия, которые используют дизайнеры для привлечения и удержания внимания потенциальных покупателей в печатных СМИ, медиасреде и других ......

Средства выразительности в рекламных текстах

Средства выразительности в рекламных текстах

В последнее десятилетие стремительное развитие рекламного бизнеса стало одним из наиболее ярких явлений социокультурной действительности. Реклама оказывает значительное воздействие на общество, влияя на мышление, поведение, стиль жизни. Не для ......

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

В настоящем научном пособии обосновывается положение о том, что в последнее время рекламная деятельность становится всё более научным процессом. Указанная тенденция объяснима тем, что дальнейшее развитие экономики порождает всё большую ......

Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР

Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР

Данная работа посвящена выявлению этнокультурных компонентов в современной телевизионной рекламе Китая. В ней проанализирована рекламная продукция разных товаров в КНР, выявлены ее основная специфика, а также основные отличия от западной ......

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Данная книга посвящена изучению лингвистических особенностей испанской рекламы на радио на уровне фонетики, грамматики (морфологии, синтаксиса), лексики и стилистики. Таким образом, при рассмотрении рекламного радиообращения используется ......

Российская и британская реклама в туризме

Российская и британская реклама в туризме

Монография посвящена сопоставительному исследованию особенностей использования прецедентных феноменов в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов. В настоящее время индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся ......

Рекламный образ предметов роскоши

Рекламный образ предметов роскоши

Книга посвящена вопросам развития в России такого перспективного направления, как маркетинг роскоши. Предметы роскоши наравне с другими товарами нуждаются в эффективных методах продвижения. Процесс совершения покупки в сегменте "премиум" требует ......

Как реклама в России стала индустрией

Как реклама в России стала индустрией

Изменения в политической и экономической сферах, захватившие Россию в последнем десятилетии XX века, способствовали развитию новой индустриальной системы. Рекламная индустрия начинает развиваться вместе с рыночными отношениями. За короткий ......

Смысловое пространство рекламы

Смысловое пространство рекламы

В данной монографии предложен опыт исследования феномена рекламы в аспекте сравнительно нового и малоизвестного направления современной философской мысли – "эстетической антропологии". Реклама представлена как многоаспектный феномен культуры, ......

Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово

Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово

При существующих темпах эволюции и развития общества социальная реклама становится уже более масштабным видом коммуникации. Серьезная социальная реклама - не просто отдельные рекламные "выкрики", а целенаправленная, желательно, долгосрочная ......

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Практикум №2 – четвертая книга УМК "Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка". В книге представлено 45 тематических модулей с различными заданиями для индивидуальной и коллективной работы (всего – более 500 заданий). Среди ......

Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре

Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре

Цель исследования данной работы – раскрытие социокультурной сущности рекламного стиля мышления как феномена современного общества потребления. В результате предложено авторское определение понятия "стиль мышления", раскрыта социокультурная ......

Архетипические презентации культуры в рекламных мифах

Архетипические презентации культуры в рекламных мифах

Представленная монография посвящена социокультурному и философскому анализу архетипической и мифологической сюжетики рекламных манипуляций в пространстве потребительского общества. В монографии представлена авторская классификация ......

Экологическая реклама

Экологическая реклама

В современном мире потребители все больше и больше задумываются о своем здоровье и факторах, влияющих на состояние окружающей среды. В условиях актуальности экологических проблем, особенно когда перед общественностью возникла тенденция ......

Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре

Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре

Непрерывные и стремительные перемены, происходящие в различных областях жизни, возросшая скорость обновления научных знаний, быстрая смена ситуаций деятельности характеризуют развитие общества в начале ХХI века. Возникло острое противоречие ......

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В современных условиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса и как элемент комплекса маркетинга. В то же время недостаточно разработанными остаются вопросы формирования рекламной деятельности с точки зрения  ......

Социальная реклама

Социальная реклама

В работе представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи. Проанализированы теоретические и методологические аспекты влияния социальной рекламы на формирование ......

Повышение эффективности рекламы

Повышение эффективности рекламы

Проблема эффективности рекламы предприятий индустриигостеприимства актуальна потому, что при современномактивном проникновении на рынок глобальных сетей,отечественному гостиничному бизнесу приходитсяизыскивать новые возможности наращивания ......

Дискурсивные формы рекламы

Дискурсивные формы рекламы

Настоящая монография знакомит читателя с основными формами организации рекламной коммуникации (прямой, косвенной и скрытой) и спецификой рекламных текстов: их структурой, жанровым составом, особенностями выразительной организации, - а также с ......

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

В учебном пособии "Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью" рассматриваются основные источники информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений рекламной и ......

Эффективность рекламной коммуникации

Эффективность рекламной коммуникации

В сборник вошли научные статьи, написанные в последние три года и отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность представленных в сборнике работ отражает логику автора ......

Визуальная культура наружной рекламы

Визуальная культура наружной рекламы

Предлагаемая монография посвящена вопросам методологии и методики исследования визуальных коммуникаций в наружной рекламе. Наружная реклама анализируется в системе социальных коммуникаций. В первом разделе книги рассматриваются визуальные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация