Станислава Базикян
Архетипические презентации культуры в рекламных мифах
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659125621
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.
Представленная монография посвящена социокультурному и философскому анализу архетипической и мифологической сюжетики рекламных манипуляций в пространстве потребительского общества. В монографии представлена авторская классификация социокультурных моделей интерпретации и деформации мифа и архетипа в рекламных сценариях, а также разработаны методические рекомендации, адресованные потребительскому сообществу, которые позволят минимизировать зависимоть жизни человека от засилья рекламных технологий. Адресовано студентоам всех специальностей высших учебных заведений, преподавателям, а также читателям, интересующимся современными мифами как специфическими манипулятивными технологиями в рамках массовых коммуникаций.
социокультурный анализ
Посмотрите также...
Рекламное дело
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. В книгу включен практикум. В нем представлены ситуационные задачи, тесты, деловая игра ......
Мастер презентации
Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет вам более уверенно и эффективно применять те навыки, которыми вы уже владеете, даст практические советы в ......
Английский для презентаций (+ CD)
English for Presentations ("Английский для презентаций") - идеальный краткий курс для всех, кому приходится проводить презентации на английском языке. Курс "Английский для презентаций" может использоваться в качестве дополнения к любому общему ......
Теория и практика рекламной деятельности
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках ......
Секреты рекламных текстов
Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом, ......
Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации
В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ......
Рекламный дискурс и рекламный текст
Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а также многоаспектного анализа рекламного ......
Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие
Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по курсу ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО И PR-ТЕКСТА. В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки ......
Рекламная деятельность газет и журналов
В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести ......
Практика рекламного текста
В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду ......
Искусство деловой презентации
Книга, рассматривающая презентацию как Мистерию, удивительно современна прежде всего широким историческим контекстом, к которому постоянно обращается и в котором существует. Построенная как учебник и состоящая из последовательно сменяющих друг ......
Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие
В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком ......
Рекламное дело. Шпаргалка
Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Рекламное дело". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает ......
Игровой аспект в текстах современной рекламной практики
В центре внимания автора - игровые приемы в текстах современной рекламной практики. Среди них: игровое словообразование, морфологические игры, игровая полисемия и другие. Работа будет полезна изучающим интегрированные маркетинговые коммуникации, ......
Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка
Практикум №2 – четвертая книга УМК "Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка". В книге представлено 45 тематических модулей с различными заданиями для индивидуальной и коллективной работы (всего – более 500 заданий). Среди ......
Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре
Цель исследования данной работы – раскрытие социокультурной сущности рекламного стиля мышления как феномена современного общества потребления. В результате предложено авторское определение понятия "стиль мышления", раскрыта социокультурная ......
Рекламный менеджмент
Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламного менеджмента, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании, определены рекламные стратегии, рассмотрены подходы в ......
Словарь рекламных образов
Книга представляет собой попытку нестандартного анализа эффективности печатной рекламы. Вводится понятие "изобразительный элемент", дается оригинальный состав рекламных приемов. Впервые анализируются ассоциации людей на те или иные образы. ......