Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Языковые средства создания комического эффекта в рекламе

Ксения Тиханова

Языковые средства создания комического эффекта в рекламе

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659570537
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

На материале русской и англоязычной рекламы анализируются лингвостилистические приемы, обеспечивающие достижение комического эффекта. Рассматривается типология языковых средств создания комизма. Выделяются основные уровни и приемы создания комического эффекта, характерные для языка рекламы. В книге описаны особенности языка рекламы, выделены языковые средства и приемы создания комического эффекта, проведен сопоставительный анализ языковых средств и приемов, использующихся для создания комизма в российской и англоязычной рекламе, а также выявлена лингвокультурная специфика использования юмора в рассматриваемых языках.
на материале российских и англоязычных рекламных сообщений

Посмотрите также...

The Little Book of Business Cards : Successful Designs and How to Create Them

The Little Book of Business Cards : Successful Designs and How to Create Them

Book DescriptionThe business card has taken on a new level of importance in recent years. In an age where the business letter has been replaced by email, the personal contact evoked by a business card is more crucial than ever. Your card is ......

Психология рекламы

Психология рекламы

"РЎР"ава Р±РѕРіСѓ, что, наконец-то, РїРѕСЏРІРёР"ась вменяемая РєРЅРёРіР° РїРѕ почти отсутствующему РІ РїСЂРёСЂРѕРґРµ РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ В"РїСЃРёС…РѕР"РѕРіРёРё рекР"амыВ". РЇ ......

Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы

Визуальные коммуникации в графическом дизайне. От шрифтов и композиции к эффективным навыкам рекламы

В настоящей работе рассматривается графические средства и психологические особенности человеческого восприятия, которые используют дизайнеры для привлечения и удержания внимания потенциальных покупателей в печатных СМИ, медиасреде и других ......

Средства выразительности в рекламных текстах

Средства выразительности в рекламных текстах

В последнее десятилетие стремительное развитие рекламного бизнеса стало одним из наиболее ярких явлений социокультурной действительности. Реклама оказывает значительное воздействие на общество, влияя на мышление, поведение, стиль жизни. Не для ......

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

В настоящем научном пособии обосновывается положение о том, что в последнее время рекламная деятельность становится всё более научным процессом. Указанная тенденция объяснима тем, что дальнейшее развитие экономики порождает всё большую ......

Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР

Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР

Данная работа посвящена выявлению этнокультурных компонентов в современной телевизионной рекламе Китая. В ней проанализирована рекламная продукция разных товаров в КНР, выявлены ее основная специфика, а также основные отличия от западной ......

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Данная книга посвящена изучению лингвистических особенностей испанской рекламы на радио на уровне фонетики, грамматики (морфологии, синтаксиса), лексики и стилистики. Таким образом, при рассмотрении рекламного радиообращения используется ......

Рекламный образ предметов роскоши

Рекламный образ предметов роскоши

Книга посвящена вопросам развития в России такого перспективного направления, как маркетинг роскоши. Предметы роскоши наравне с другими товарами нуждаются в эффективных методах продвижения. Процесс совершения покупки в сегменте "премиум" требует ......

Как реклама в России стала индустрией

Как реклама в России стала индустрией

Изменения в политической и экономической сферах, захватившие Россию в последнем десятилетии XX века, способствовали развитию новой индустриальной системы. Рекламная индустрия начинает развиваться вместе с рыночными отношениями. За короткий ......

Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе

Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе

В книге рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. Раскрывается код рекламной концепции, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. Особое ......

Смысловое пространство рекламы

Смысловое пространство рекламы

В данной монографии предложен опыт исследования феномена рекламы в аспекте сравнительно нового и малоизвестного направления современной философской мысли – "эстетической антропологии". Реклама представлена как многоаспектный феномен культуры, ......

Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово

Анализ и пути совершенствования социальной рекламы в городе Кемерово

При существующих темпах эволюции и развития общества социальная реклама становится уже более масштабным видом коммуникации. Серьезная социальная реклама - не просто отдельные рекламные "выкрики", а целенаправленная, желательно, долгосрочная ......

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность

Рекламные технологии в средине XX века выступили подсистемой передовых и даже определяющих на данный момент маркетинговых технологий, по которым судят о степени развитости экономики, как на государственном уровне, так и на уровне компании. Они ......

Игровой аспект в текстах современной рекламной практики

Игровой аспект в текстах современной рекламной практики

В центре внимания автора - игровые приемы в текстах современной рекламной практики. Среди них: игровое словообразование, морфологические игры, игровая полисемия и другие. Работа будет полезна изучающим интегрированные маркетинговые коммуникации, ......

Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста

Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста

Данная работа посвящена изучению проблем прагматического осмысления рекламного текста, а также анализу особенностей перевода подобных текстов, их адаптации и локализации. Исследование проводилось на материале рекламных сообщений на испанском, ......

Реклама в деятельности муниципального образования

Реклама в деятельности муниципального образования

В данной работе обозначена роль рекламы в системе элементов городской инфраструктуры, дана общая характеристика рекламы как базового направления маркетинговых коммуникаций, описана процедура организации рекламной деятельности в рамках ......

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Практикум №2 – четвертая книга УМК "Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка". В книге представлено 45 тематических модулей с различными заданиями для индивидуальной и коллективной работы (всего – более 500 заданий). Среди ......

Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре

Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре

Цель исследования данной работы – раскрытие социокультурной сущности рекламного стиля мышления как феномена современного общества потребления. В результате предложено авторское определение понятия "стиль мышления", раскрыта социокультурная ......

Архетипические презентации культуры в рекламных мифах

Архетипические презентации культуры в рекламных мифах

Представленная монография посвящена социокультурному и философскому анализу архетипической и мифологической сюжетики рекламных манипуляций в пространстве потребительского общества. В монографии представлена авторская классификация ......

Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе

Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе

Сравнительный анализ языковых (лексических, фонографических и синтаксических) средств, используемых в англоязычных и русскоязычных рекламных текстах, апеллирующих к ценности "комфорт" обнаруживает общие и специфические черты в использовании ......

Экологическая реклама

Экологическая реклама

В современном мире потребители все больше и больше задумываются о своем здоровье и факторах, влияющих на состояние окружающей среды. В условиях актуальности экологических проблем, особенно когда перед общественностью возникла тенденция ......

Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре

Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре

Непрерывные и стремительные перемены, происходящие в различных областях жизни, возросшая скорость обновления научных знаний, быстрая смена ситуаций деятельности характеризуют развитие общества в начале ХХI века. Возникло острое противоречие ......

Социальная реклама

Социальная реклама

В работе представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи. Проанализированы теоретические и методологические аспекты влияния социальной рекламы на формирование ......

Повышение эффективности рекламы

Повышение эффективности рекламы

Проблема эффективности рекламы предприятий индустриигостеприимства актуальна потому, что при современномактивном проникновении на рынок глобальных сетей,отечественному гостиничному бизнесу приходитсяизыскивать новые возможности наращивания ......

Дискурсивные формы рекламы

Дискурсивные формы рекламы

Настоящая монография знакомит читателя с основными формами организации рекламной коммуникации (прямой, косвенной и скрытой) и спецификой рекламных текстов: их структурой, жанровым составом, особенностями выразительной организации, - а также с ......

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

В учебном пособии "Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью" рассматриваются основные источники информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений рекламной и ......

Синтаксис текста торговой рекламы: воздействующая функция

Синтаксис текста торговой рекламы: воздействующая функция

Данная монография рассматривает воздействующую функцию печатной торговой рекламы на массовое сознание потребителей, осуществляемое через призму печатных рекламных текстов. Функцию воздействия способны выполнять особые синтаксические конструкции ......

Визуальная культура наружной рекламы

Визуальная культура наружной рекламы

Предлагаемая монография посвящена вопросам методологии и методики исследования визуальных коммуникаций в наружной рекламе. Наружная реклама анализируется в системе социальных коммуникаций. В первом разделе книги рассматриваются визуальные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация