Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Рекламный образ предметов роскоши

Виктория Гурина

Рекламный образ предметов роскоши

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659298332
Книгопечатная продукция
Объем: 108 стр.

Книга посвящена вопросам развития в России такого перспективного направления, как маркетинг роскоши. Предметы роскоши наравне с другими товарами нуждаются в эффективных методах продвижения. Процесс совершения покупки в сегменте "премиум" требует значительного эмоционального вовлечения потенциальных потребителей. В рекламе премиальных товаров на первый план выходит психологическая составляющая воздействия на избранную, узкую и весьма притязательную, аудиторию. Среди эффективных методов создания рекламного образа премиального товара особое место занимает семиотическое усложнение рекламного обращения, то есть включение в текстовую и визуальную составляющую образа знаков-символов, которые на уровне подсознания оказывают заданное воздействие на потенциального потребителя. В монографии представлен семиотический анализ рекламного образа автомобиля премиального класса. Семиотический портрет товара, полученный в результате исследования, выявляет приемы рекламирования, превращающие автомобиль в предмет зависти, желания и мечты.
Семиотический портрет автомобиля премиального класса

Посмотрите также...

Рекламное дело

Рекламное дело

Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. В книгу включен практикум. В нем представлены ситуационные задачи, тесты, деловая игра ......

Теория и практика рекламной деятельности

Теория и практика рекламной деятельности

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках ......

Рекламная деятельность. Организация и планирование

Рекламная деятельность. Организация и планирование

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия - раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со ......

Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие

Подготовка рекламного и PR-текста. Учебное пособие

Учебное пособие содержит теоретический и практический материал по курсу ПОДГОТОВКА РЕКЛАМНОГО И PR-ТЕКСТА. В книге представлены оригинальные источники, позволяющие студентам понять стилистические особенности PR-текстов, выработать навыки ......

Рекламная деятельность газет и журналов

Рекламная деятельность газет и журналов

В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести ......

Практика рекламного текста

Практика рекламного текста

В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду ......

Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие

Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие

В учебном пособии дается определение рекламы, рассматриваются ее целевое назначение и виды. На основе анализа большого фактического материала (более 500 текстов), который базируется на научных данных психофизиологического восприятия человеком ......

Рекламное дело. Шпаргалка

Рекламное дело. Шпаргалка

Пособие содержит информативные ответы на вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине "Рекламное дело". Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учитывая небольшой формат пособия, – все это делает ......

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

Информационно-психологические методы рекламной деятельности

В настоящем научном пособии обосновывается положение о том, что в последнее время рекламная деятельность становится всё более научным процессом. Указанная тенденция объяснима тем, что дальнейшее развитие экономики порождает всё большую ......

Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы

Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы

Работа посвящена изучению и анализу гражданско-правового статуса субъектов рекламной деятельности, благодаря которым появляется то, что мы называем рекламой. Основное внимание уделено в работе проблемам защиты прав потребителей от ненадлежащей ......

Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР

Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР

Данная работа посвящена выявлению этнокультурных компонентов в современной телевизионной рекламе Китая. В ней проанализирована рекламная продукция разных товаров в КНР, выявлены ее основная специфика, а также основные отличия от западной ......

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Данная книга посвящена изучению лингвистических особенностей испанской рекламы на радио на уровне фонетики, грамматики (морфологии, синтаксиса), лексики и стилистики. Таким образом, при рассмотрении рекламного радиообращения используется ......

Российская и британская реклама в туризме

Российская и британская реклама в туризме

Монография посвящена сопоставительному исследованию особенностей использования прецедентных феноменов в российской и британской печатной рекламе услуг для туристов. В настоящее время индустрия туризма является наиболее динамично развивающейся ......

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность

Рекламные технологии в средине XX века выступили подсистемой передовых и даже определяющих на данный момент маркетинговых технологий, по которым судят о степени развитости экономики, как на государственном уровне, так и на уровне компании. Они ......

Игровой аспект в текстах современной рекламной практики

Игровой аспект в текстах современной рекламной практики

В центре внимания автора - игровые приемы в текстах современной рекламной практики. Среди них: игровое словообразование, морфологические игры, игровая полисемия и другие. Работа будет полезна изучающим интегрированные маркетинговые коммуникации, ......

Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста

Локализация как способ отражения прагматики рекламного текста

Данная работа посвящена изучению проблем прагматического осмысления рекламного текста, а также анализу особенностей перевода подобных текстов, их адаптации и локализации. Исследование проводилось на материале рекламных сообщений на испанском, ......

Реклама в деятельности муниципального образования

Реклама в деятельности муниципального образования

В данной работе обозначена роль рекламы в системе элементов городской инфраструктуры, дана общая характеристика рекламы как базового направления маркетинговых коммуникаций, описана процедура организации рекламной деятельности в рамках ......

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка

Практикум №2 – четвертая книга УМК "Рекламный продукт: проектирование, моделирование, оценка". В книге представлено 45 тематических модулей с различными заданиями для индивидуальной и коллективной работы (всего – более 500 заданий). Среди ......

Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе

Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе

Сравнительный анализ языковых (лексических, фонографических и синтаксических) средств, используемых в англоязычных и русскоязычных рекламных текстах, апеллирующих к ценности "комфорт" обнаруживает общие и специфические черты в использовании ......

Экологическая реклама

Экологическая реклама

В современном мире потребители все больше и больше задумываются о своем здоровье и факторах, влияющих на состояние окружающей среды. В условиях актуальности экологических проблем, особенно когда перед общественностью возникла тенденция ......

Языковые средства создания комического эффекта в рекламе

Языковые средства создания комического эффекта в рекламе

На материале русской и англоязычной рекламы анализируются лингвостилистические приемы, обеспечивающие достижение комического эффекта. Рассматривается типология языковых средств создания комизма. Выделяются основные уровни и приемы создания ......

Социальная реклама

Социальная реклама

В работе представлены результаты исследования роли социальной рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи. Проанализированы теоретические и методологические аспекты влияния социальной рекламы на формирование ......

Повышение эффективности рекламы

Повышение эффективности рекламы

Проблема эффективности рекламы предприятий индустриигостеприимства актуальна потому, что при современномактивном проникновении на рынок глобальных сетей,отечественному гостиничному бизнесу приходитсяизыскивать новые возможности наращивания ......

Дискурсивные формы рекламы

Дискурсивные формы рекламы

Настоящая монография знакомит читателя с основными формами организации рекламной коммуникации (прямой, косвенной и скрытой) и спецификой рекламных текстов: их структурой, жанровым составом, особенностями выразительной организации, - а также с ......

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью

В учебном пособии "Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью" рассматриваются основные источники информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений рекламной и ......

Синтаксис текста торговой рекламы: воздействующая функция

Синтаксис текста торговой рекламы: воздействующая функция

Данная монография рассматривает воздействующую функцию печатной торговой рекламы на массовое сознание потребителей, осуществляемое через призму печатных рекламных текстов. Функцию воздействия способны выполнять особые синтаксические конструкции ......

Визуальная культура наружной рекламы

Визуальная культура наружной рекламы

Предлагаемая монография посвящена вопросам методологии и методики исследования визуальных коммуникаций в наружной рекламе. Наружная реклама анализируется в системе социальных коммуникаций. В первом разделе книги рассматриваются визуальные ......

Словарь рекламных образов

Словарь рекламных образов

Книга представляет собой попытку нестандартного анализа эффективности печатной рекламы. Вводится понятие "изобразительный элемент", дается оригинальный состав рекламных приемов. Впервые анализируются ассоциации людей на те или иные образы. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация