Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Осенняя коллаборация Castrol и Black Star Burger

Осенняя коллаборация Castrol и Black Star Burger

Castrol запускает промо-кампанию, разработанную совместно с Black Star Burger: с 1 октября до 30 ноября в ресторанах сети по всей России будет представлен особый бургер, созданный эксклюзивно для потребителей моторного масла  Castrol.

Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность"

Castrol EDGE вдохновляет "жить на полную мощность"

В новой рекламной кампании Castrol знаменитости рассказывают свои истории успеха.

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Castrol и Kidzania: два года успешного сотрудничества

Бренд премиальных моторных масел Castrol отмечает 2 года успешной работы в качестве партнёра московского парка KidZania, представителя крупнейшей в мире сети детских парков игрового обучения.

Castrol Edge играет в Need For Speed на российском ТВ

Castrol Edge играет в Need For Speed на российском ТВ

В новой рекламной кампании премиального моторного масла профессиональный гонщик и геймер соревнуются в экстремальном вождении по мотивам популярной компьютерной игры.

Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Марка Castrol запускает весеннюю рекламную кампанию

Главным героем новой кампании стало моторное масло CastrolMAGNATEC, обеспечивающее бесперебойную защиту двигателя в любых, даже самых тяжелых условиях.

Качество Castrol в новой канистре

Качество Castrol в новой канистре

Castrol представляет новые продукты серии Magnatec c повышенным уровнем защиты упаковки.

Magnatec специально для России

Magnatec специально для России

Осенью 2014 года компания Castrol запустила полномасштабную рекламную кампанию обновленной линейки моторных масел Magnatec, протестированных в российских условиях и учитывающих региональные особенности эксплуатации. Основная ее концепция строится на разъяснении трех особенностей эксплуатации автомобиля в российских реалиях, которые учитывались при разработке высокотехнологичного масла: суровый климат, нестабильное качество топлива и обилие пробок в мегаполисах.

Неймар вместе с Castrol поддержит Чемпионат Мира по футболу

Неймар вместе с Castrol поддержит Чемпионат Мира по футболу

Знаменитый бразильский нападающий станет лицом бренда в рамках рекламной кампании 2014 Fifa World Cup

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 23:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация