Ненавязчивые линзы
Израильская сеть оптик Opticana в содружестве с местным Mccann Erickson (на сей раз Digital) вновь удачно использовала функционал телефона для продвижения.
Теперь это так называемый pop-up banner.
Реклама продолжает тему использования диджитал-опций как дешевый, но действенный инструмент. Не так давно мы видели и вовсе блестящую кампанию стоимостью всего в 500 долларов. Медиа-носителем стала страничка Error page: рекламисты купили 10 доменов, близких по написанию к самому популярному израильскому сайту, каждый - с незаметной опечаткой. Каждый, кто допускал опечатку, получал купон на покупку очков. Уже через пару месяцев сеть оптик наполнилась покупателями.
Медики вообще-то народ не шибко веселый. Но оптика - исключение, достаточно вспомнить нашего «Очкарика». Вообще, замечено: чем техничнее и функциональнее товар, тем смелее реклама. Вот, например, что одобрило руководство Opticana для продвижения детской коллекции очков. Смешной слоган "At least he looks smart!" переводит очки в разряд игрушек, карнавальных масок, чтои детям близко, и родителям понятно. И никакого занудства вроде «миопии» или «астигматизма».
То же самое можно сказать и о цифровых кампаниях. Сначала - собственный опыт, затем - очки. И на мониторе - не ненавистная таблица из кабинета офтальмолога, а то, что вы действительно хотите видеть, да не можете разглядеть. Пример долгой и плодотворной работы с постоянным клиентом. Как говорят евреи, чтоб мы так жили!
30.12.2011
Комментарии
Написать комментарий