Рейтинги

Лучшие праздничные ролики сезона

Лучшие праздничные ролики сезона

Согласно Ace Metrix, ярче всего в преддверии праздников проявили себя Macy's, Sears, Pillsbury и Coca-Cola.

Сейчас  то самое время, когда стартует множество новых кампаний - рекламодатели всех видов и мастей делают все, чтобы их бренды были на слуху у покупателей накануне праздников.

Особенно эффективной потребители считают рекламу с филантропическим уклоном  (кампания Macy's или партнерство Duracell с Mattel Children's Hospital UCLA). Пользуется успехом и реклама, продвигающая конкретные продукты - ролик Game On Santa сети магазинов бытовой электроники Best Buy, в котором внимание акцентируется на продукции Apple, или, скажем, реклама сети универмагов Sears, посвященная двойной электропечи Kenmore Elite. По данным аналитической компании Ace Metrix, хорошие результаты показывают  также трогательные и оптимистичные ролики  типа Done розничной сети Target,  Home for the Holidays производителя полуфабрикатов Pillsbury и Snow Globe компании Coca-Cola. 

«Потребители очень хорошо реагируют на рекламу, которая выходит за рамки призывов пойти в тот или иной магазин и купить тот или иной товар», - говорит генеральный директор Ace Metrix Питер Дэболл (Peter Daboll), отмечая, что в целом представители индустрии розничной торговли в нынешнем году получили высокие оценки.

Наряду с розницей, отлично проявили себя также производители продуктов питания и напитков - в десятку лучших роликов попали Pillsbury, Coca-Cola, Marie Callender's, IHOP и Outback Steakhouse. Г-н Дэболл говорит, что в этом нет ничего удивительного, так как реклама продуктов питания вызывает у потребителей интенсивное ощущение близости  и, кроме того, в такой рекламе продукты демонстрируются очень аппетитными способами.

Что на самом деле удивительно, однако, так это блеклые результаты брендов электроники и автопроизводителей. Ace Metrix отмечает, что в нынешнем сезоне появилось более 150 новых рекламных роликов автомобилей, но они были приняты потребителями довольно холодно. «Качество рекламы автомобилей ощутимо упало, - говорит г-н Дэболл. - В четвертом квартале прошлого года, в преддверии Суперкубка, урожай автомобильных брендов был небывалым. В этом году ничего похожего не наблюдается».

Лучшие праздничные рекламные ролики остальных компаний

1. Pillsbury: Home For the Holidays

2. Coca-Cola: Snow Globe

3. Nintendo DS: Last Place Has to do the Dance

4. Duracell: Mattel Children's Hospital

5. Aleve: Pain Free Holiday

6. Marie Callender's: Kid's Table

7. Pillsbury: Crescent Wrapped Brie

8. IHOP: Holiday Hotcakes

9. Verizon Communications: Wireless "Smartphones"

10. Outback Steakhouse: Light Up the Season with Great Steak Combinations

 

branded.ru
Advertology.Ru

29.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.07.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация