Лучшие праздничные ролики сезона

Согласно Ace Metrix, ярче всего в преддверии праздников проявили себя Macy's, Sears, Pillsbury и Coca-Cola.
Сейчас то самое время, когда стартует множество новых кампаний - рекламодатели всех видов и мастей делают все, чтобы их бренды были на слуху у покупателей накануне праздников.
Особенно эффективной потребители считают рекламу с филантропическим уклоном (кампания Macy's или партнерство Duracell с Mattel Children's Hospital UCLA). Пользуется успехом и реклама, продвигающая конкретные продукты - ролик Game On Santa сети магазинов бытовой электроники Best Buy, в котором внимание акцентируется на продукции Apple, или, скажем, реклама сети универмагов Sears, посвященная двойной электропечи Kenmore Elite. По данным аналитической компании Ace Metrix, хорошие результаты показывают также трогательные и оптимистичные ролики типа Done розничной сети Target, Home for the Holidays производителя полуфабрикатов Pillsbury и Snow Globe компании Coca-Cola.
«Потребители очень хорошо реагируют на рекламу, которая выходит за рамки призывов пойти в тот или иной магазин и купить тот или иной товар», - говорит генеральный директор Ace Metrix Питер Дэболл (Peter Daboll), отмечая, что в целом представители индустрии розничной торговли в нынешнем году получили высокие оценки.
Наряду с розницей, отлично проявили себя также производители продуктов питания и напитков - в десятку лучших роликов попали Pillsbury, Coca-Cola, Marie Callender's, IHOP и Outback Steakhouse. Г-н Дэболл говорит, что в этом нет ничего удивительного, так как реклама продуктов питания вызывает у потребителей интенсивное ощущение близости и, кроме того, в такой рекламе продукты демонстрируются очень аппетитными способами.
Что на самом деле удивительно, однако, так это блеклые результаты брендов электроники и автопроизводителей. Ace Metrix отмечает, что в нынешнем сезоне появилось более 150 новых рекламных роликов автомобилей, но они были приняты потребителями довольно холодно. «Качество рекламы автомобилей ощутимо упало, - говорит г-н Дэболл. - В четвертом квартале прошлого года, в преддверии Суперкубка, урожай автомобильных брендов был небывалым. В этом году ничего похожего не наблюдается».
Лучшие праздничные рекламные ролики остальных компаний
1. Pillsbury: Home For the Holidays
2. Coca-Cola: Snow Globe
3. Nintendo DS: Last Place Has to do the Dance
4. Duracell: Mattel Children's Hospital
5. Aleve: Pain Free Holiday
6. Marie Callender's: Kid's Table
7. Pillsbury: Crescent Wrapped Brie
8. IHOP: Holiday Hotcakes
9. Verizon Communications: Wireless "Smartphones"
10. Outback Steakhouse: Light Up the Season with Great Steak Combinations
Advertology.Ru
29.12.2011
Комментарии
Написать комментарий