Есть мнение ...

"Роль маркетинга становится все более значимой"

"Роль маркетинга становится все более значимой"

В течение ближайших десяти лет роль маркетологов в компаниях будет приобретать все большее значение, говорит исполнительный директор крупнейшего в мире по доходам рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл.

Выступая на международной маркетинговой конференции Forrester, Мартин Соррелл сказал, что число инноваций и новых продуктов и увеличение количества времени, которые люди проводят онлайн, делают работу маркетологов все более значимой, пишет MarketingWeek.

Он также отметил, что "избыточная производительность практически во всех отраслях" также влияет на увеличении важности роль маркетинга, и привел в пример крупнейшего клиента WPP Ford, который производит большее количество автомобилей, чем требует спрос.

В течение следующих десяти лет Соррелл предсказал три основные тенденции в маркетинге: новые рынки, новые медиа и необходимость лучшего понимания потребителей.

Понимание потребителей будет становиться все более важным, сказал Соррел. "Информация больше не является главной силой. Ей является способность увидеть нужное и использовать информацию необходимым способом", - отметил он.

Он также указал, что в настоящее время существует дисбаланс между тем, как маркетологи используют медиа, отметив, что слишком большая доля маркетинговых бюджетов тратится на газеты, и тем как их используют потребители.

Потребители проводят онлайн около 32% времени, включая мобильный интернет, а глобальные цифровые бюджеты в этом году составляют только около 17% - "диссонанс, который будет исправлен со временем", - сказал Соррелл.

Что касается новых рынков, он сказал, что новые компании из стран БРИК и МИСТ (Мексика, Индонезия, Южная Африка и Турция) в настоящее время составляют треть бизнеса WPP и он надеется довести их долю до 35-40% "в достаточно короткие сроки".

imarketolog.ru
Advertology.Ru

21.11.2011

на печать


Комментарии

Кицуне
22.11.2011 10:42 | сообщение #1
 

"Роль маркетинга становится все более значимой". Если бы это ещё понимал директорский корпус нашей раши. Сами ничего не делают и другим не дают. Вся надежда на неких суперпродавцов, которые быстренько сбудут товар по максимальной стоимости. В общем да здравствует ВТО и гибель отечественного бизнеса. Может тогда нормально поработать удастся.

Игорь
22.11.2011 12:34 | сообщение #2
 

Кицуне, сказано в точку. Топ, начинавший 10 лет назад, никак не может понять, что рынок меняется. Сейчас нельзя торговать с пыльных прилавков потому, что увеличилась конкуренция, и потребитель стал намного более разборчив. Мы должны меняться опережая рынок. А Топ все надеется на суперпродавцов....

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация