Креатив

Два всемирно известных рыжих кота впервые вместе!

Два всемирно известных рыжих кота впервые вместе!

«Нестле Пурина» в сотрудничестве с DreamWorks запустила рекламную кампанию корма для кошек Friskies.

В октябре 2011 года стартовала рекламная кампания торговой марки Friskies в поддержку российской кинопремьеры мультфильма «Кот в сапогах» 3D, которая состоялась 27 октября 2011 года. Рекламный ролик со слоганом «Friskies. Для активных котов, в сапогах и без!» транслируется в эфире ведущих российских телеканалов с 4 октября 2011 года.

В новом ролике рыжий кот Макс, официальная «мордашка» бренда Friskies, и легендарный Кот в сапогах показывают, на что способны настоящие герои. Они демонстрируют чудеса ловкости, своим примером доказывая, что с кормом Friskies любой кот  может быть ловким, мужественным и активным.

Основная целевая аудитория ролика - владельцы котов и кошек, которые хотят, чтобы их домашний любимец жил полной жизнью.

Креатив ролика разрабатывался агентством DDB Russia по заказу «Нестле Пурина» - подразделения компании «Нестле» по производству кормов для домашних животных.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство Zenith Optmedia.

Помимо телероликов (хронометраж - 15 и 20 секунд), в рамках кампании осуществляются активности в наружной рекламе и местах продаж.

Посмотреть ролик "Кот в сапогах" (0.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: Nestlé Purina Russia
Бренд: Friskies
Название: Кот в сапогах
Агентство: DDB Russia
Страна: Россия

Состав творческой группы:

Nestlé Purina Russia
Старший бренд-менеджер: Эльмира Масалимова
Младший бренд-менеджер: Виктория Бакланова
Маректинг-директор: Аттила Дьопар

DDB Russia
Креативный директор: Анна Денисова
Копирайтер: Борис Горелик
Арт-директор: Юлия Пахоменко
Директор группы по работе с клиентами: Алена Вильке
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Дакшева
Менеджер по работе с клиентами: Елена Кокошка
Специалист по работе с клиентами: Дарья Шнипко
Продюсер: Елена Васюкова, Александра Шумова

ЯРЧЕ!
Продюсер: Татьяна Иванова

01.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 12:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация