Креатив

Bonjour, крепкий орешек

Bonjour, крепкий орешек

Отныне главная роль в приготовлении этих десертов отведена не сексапильным мужчинам! И готовиться они будут не на фабрике, не в космосе и не в вишневом саду!

ТМ Bonjour и рекламное креативное агентство Euro RSCG Kiev представляют ТВ-ролик о новом вкусе десертов Bonjour с орехами  в премиальной упаковке черного цвета.

Вместо привычных эротичных парней остался только один. А искрометные слова «все ради женского удовольствия» теперь произносит женщина. Но в этот раз на их общей территории - в спальне.

Александр Коптев, старший копирайтер Euro RSCG Kiev:

Для шестого  ролика в серии раздевать мужчин уже было дальше некуда... J Поэтому было решено «раздевать» продукт. Максимально волнующе и аппетитно. Так, чтобы слюнки потекли... Конечно, у женщин...

Катерина Бурляй, директор по работе с клиентами Euro RSCG Kiev:

Ролики Bonjour - это всегда своего рода сексуальная провокация. Bonjour обновился не только благодаря новому вкусу, он и внешне стал другим, более премиальным. По сути, наступил новый этап в развитии бренда, что потребовало нового витка в коммуникации: так в роликах появилась женщина. Она - богиня, но при этом в ней каждая женщина может увидеть себя. Ролики бесподобно красивые, а эмоции - очень чувственные.

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:

Новые десерты Bonjour по-прежнему сделаны ради женского удовольствия, их вкус стал еще насыщеннее и желаннее. Ключевая задача коммуникации как раз и состояла в том, чтобы максимально аппетитно об этом рассказать. Кроме того, мы хотели подчеркнуть, что Bonjour - это идеальный десерт для потребления с кофе или чаем. В сочетании с утренним кофе, приготовленным любимым мужчиной, Bonjour стал для нашей героини тем наслаждением, о котором она не могла не поведать миру.

Посмотреть ролик "Крепкий орешек" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: КОНТИ
Бренд: Bonjour
Название: Крепкий орешек
Агентство: Euro RSCG Kiev
Страна: Украина

Над проектом работали:

ЗАО ПО «КОНТИ»:
Директор по маркетингу - Наталья Прокопенко

Euro RCSG Kiev:
Старший копирайтер - Александр Коптев
Директор по стратегии - Борис Ткачев
Директор отдела по работе с клиентами - Катерина Бурляй
Режиссер - Ivo Wejgaard
Оператор - Yoshi Heimrath
Фуд-стилист - Serge Roux
Музыка - Baker Street
Продакшен: Toy Pictures
Исполнительные продюсеры - Дмитрий Суханов, Татьяна Ризванюк
Линейный продюсер - Ольга Непоменко
Пост-продакшен - Синнамон

Euro RSCG Kiev
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Ди
29.10.2011 22:05 | сообщение #1
 

Можно название песни поточнее пожалуйсто а то никак найти не могу:(((

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация