Креатив

Шоколадная айдентика от Nimax

Шоколадная айдентика от Nimax

В агентстве Nimax сделали айдентику для компании «Шококо», которая занимается поддержкой праздничных мероприятий, организуя их десертную часть и сдавая в аренду кондитерские автоматы.

В Nimax разработали позиционирование компании и краткую коммуникативную платформу. На их основе был сделан нейминг, логотип, фирменный стиль и сайт, а также организована рекламная кампания в интернете.

Логотип

В истории излишествами всегда славилась эпоха барокко. Избыточность и излишества проявлялись в те времена во всем: в архитектуре, в интерьерах, в образе жизни придворных. Барокко со своей пышной роскошью и изящный рококо стали символом процветания и довольства. Основные образы были заимствованны именно оттуда.

Такая концепция хорошо подошла для эффектной визуализации, более того, ее легко развивать - она включает в себя много образов, характерных элементов и интересных деталей.

Неминг

В работе над неймингом у агентства было три необходимых требования: идеальное соответствие концепции, фонетическая привлекательность слова и однозначность прочтения. Было предложено несколько названий, из которых заказчик выбрал слегка кокетливый и ироничный вариант - Шококо, образованный из двух ключевых понятий концепции - «шоколад» и «рококо».

Фирменный знак стал логичным продолжением названия - в нем так же прослеживается тема излишеств - это трехэтажная шоколадная корона-фонтан.

Смысловая концепция
Эскизы
Буклет

В основу концепции легли образы фавориток с глубокими декольте, с пышными и грандиозными прическами. Эти барышни показывают и рассказывают об услугах в буклете компании. Каждая услуга - свой образ с соответствующими ему прическами, костюмами, эмоциями, позами и положениями рук.

Женщина из буклета

Все описания услуг написаны копирайтером агентства, они стилизованы под задачи «Шококо» и полны разнообразных исторических фактов.

Визитки

Для сотрудников в агентстве сделали «шоколадные» визитные карточки, украшенные «глазурью» и золотом. Должности на визитках так же соответствуют утвержденной концепции - в «Шококо» есть советники, казначеи, фрейлины и другие представители королевского двора.

Бланк заказа

Бланк заказа стилизован под старинную грамоту - основа бланка печаталась в типографии на специально подобранной небеленой бумаге с небольшими естественными вкраплениями.

Так же в агентстве был разработан сайт компании - shococo.ru

Рабочая группа
Менеджер - Елена Смоленская
Арт-директор - Ульяна Кожевникова
Дизайнер - Павел Конюков
Иллюстратор - Никита Кокарев

Интерактивное агентство Nimax
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация