Статьи

О конверсии

О конверсии

Если коротко, это процесс превращения посетителя Вашего сайта в клиента Вашей компании. Многие не воспринимают интернет-сайт как площадку для продвижения и продажи своей продукции. Между тем, это не просто Ваше представительство в сети Интернет.

Для чего замеряется конверсия

По большому счету, конверсия - это главный показатель эффективности вашего ресурса. Измеряется эта величина в процентах, к примеру, если Ваш сайт посетила тысяча человек, а клиентами вашей компании стали десять, конверсия равна одному проценту.

В зависимости от направленности ресурса конверсия может выражаться в совершении посетителем прямой покупки (если у Вас, например, интернет-магазин) или регистрации, подписке на какие-то сервисы сайта или его рассылки (в случае, если вы поставщик контента).

Что влияет на конверсию

Важно понимать, что нахождение веб-сайта на верхних строках в поисковой выдаче еще не обеспечивает успешных продаж. Хотя поисковое продвижение и не является рекламой в классическом понимании этого слова, цель у него аналогичная - привлечение покупателя (за исключением ситуаций, когда сайт - элемент имиджевой рекламной кампании).  Для того чтобы заинтересовать посетителя, удержать его на странице и заставить приобрести ваш товар, важно не только грамотно оптимизировать сайт (насытить текст ключевыми словами или фразами и т. д.), но и сделать его по-настоящему полезным и удобным для интернет-пользователя.

Ваше предложение должно содержаться в первых строках. У интернет-текста есть свои особенности. Пользователи читают по заголовкам и первым строчкам, если в них они не встретили того, что их заинтересовало, осуществляется переход на другой ресурс.

Сайт должен быть наполнен качественным контентом. Грамотные, информативные тексты, иллюстрации, возможно, видеоролики или иное мультимедиа, информирующее о качествах вашего товара или предложения. Чем больше информации посетитель найдет на страницах вашего сайта, чем меньше у него останется вопросов, тем выше вероятность того, что он заинтересуется вашим предложением.

Грамотно проработанное юзабилити. Сайт должен быть эргономичным, удобным. На странице не должно быть препятствий для восприятия пользователем информации. Кроме того юзабилити сайта давно учитывается при ранжировании, что 5 октября 2011 года официально признал Яндекс. Поисковая машина оценивает, насколько удобно пользователю находить требуемую информацию. Соответственно, «удобные» сайты занимают более высокие позиции.

Удобная навигация и интуитивно понятные меню. Пользователь  не должен задумываться о том, где и что ему искать. Существует правило двух кликов. Посетитель сайта должен находить интересующую его информацию совершив не более двух переходов.

Качественный дизайн сайта. Первое впечатление о Вашем сайте у посетителя формирует именно дизайн ресурса. От того, на сколько качественно он проработан, зависит задержится ли пользователь на вашей странице и, в конечном итоге, совершит ли требуемое действие.

Техническое состояние сайта. Все сервисы должны работать правильно, страницы подгружаться быстро, кодировки распознаваться корректно. Сайт должен верно отображаться во всех распространенных браузерах.
Конечно, у интернет-ресурса занимающего в выдаче первые строки, больше шансов на привлечение клиентуры. Но, если у него нет лояльной аудитории, он не начнет продавать, да и в лидерах удержится недолго. Потенциальный клиент должен найти на Вашей странице именно то, что ищет.

Итак, успешное поисковое продвижение это не просто выведение сайта в топ поисковой выдачи, ведь его конечная цель - увеличение продаж. Если речь идет о добросовестной работе, нужно рассматривать его как комплекс мер по увеличению конверсии.

Megaseo.ru
Advertology.Ru

13.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация