Статьи

"Радости полные штаны"!

 "Радости полные штаны"!

Конкурс дурацкой рекламы «АРТиШОК» подвел итоги. Они, как всегда удивительны и прекрасны: рекламная дурь - как пена на пиве, имеет упругий вид и свидетельствует о жизнеспособности и непобедимости индустрии.

Дурацкая реклама - безусловно, срез нашей жизни, мстительное и ехидное зеркало. На первом месте, по мнению читателей, «Бройлер-натурал-отморозок» из гипермаркета «Новатор». Он правил бал в 90-х, правит и сейчас, принарядившись в красно-бело-синие, федеральные тона.

1 место -

На втором месте - боевой эшелон Церкви христиан веры евангельской "Прославление" из микрорайона «Берлин» неизвестного, но тоже до боли родного края. Все смешалось в бесшабашной башке креатора, и он, что называется, выдал.

2 место - РПЦ

Третье место разделили два опуса, один другого лучше. Первый - сериал невероятных сравнений - творога и пирамид, йогурта и Буратино, молока и кирпича, сыра и Луны. Последнее, думается, из-за сходства дырок и кратеров, а остальное бог креаторам аккуратно положил на душу. И они не ударили лицом.

3 место в конкурсе

Другая реклама продвигает рекламоноситель, но столь убийственно-честным образом, что впору вспомнить какой-нибудь членовредительский хоррор.

3 место - продвижение рекламоносителя

Впрочем, и вся остальная подборка не устает радовать глаз и возбуждать мозг: несущее благодать «дивеевское яйцо» и родившая кактус девушка-колючка,  умостившийся на «толчке для размышлений» Роден и туалетная бумага «Стометровка», фитнес-клуб «Колбасофф», и продукты «ЁмаЁ».

На дурацкой рекламе можно гадать, как на «Алисе в стране чудес», каждый раз вам выпает сказочное событие - то отведать конфету «забодайку» или пельмени «медвежьи глазки», то испытать «пир духа» а то и просто наложить «радости полные штаны».

Весь ARTиШОК

06.10.2011

на печать


Комментарии

Екатерина
07.10.2011 12:00 | сообщение #1
 

"боевой эшелон РПЦ из микрорайона «Берлин»"

Прошу вас обратить внимание и исправить ошибку. Этот плакат не от РПЦ, а от Церкви христиан веры евангельской "Прославление" - а это секта.

adw
07.10.2011 12:28 | сообщение #2
 

Спасибо за ценное замечание! Секту внесли, РПЦ вынесли.

Саморез
07.10.2011 13:00 | сообщение #3
 

Спасибо за "прекрасное" ....

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация