Есть мнение ...

Изменения в Facebook бросают вызов маркетологам

Изменения в Facebook бросают вызов маркетологам

Новые изменения Facebook снижают роль "лайков" для маркетинга и заставляют рекламодателей больше работать над своим контентом и глубже интегрировать себя в жизнь потребителей. 

На этой недели Facebook представила значительный редизайн пользовательских страниц, который, как отмечают эксперты, вынудит компании изменить свои маркетинговые стратегии и привычки в крупнейшей социальной сети мира.

Среди самых больших изменений можно назвать появление на страницах пользователей "временной шкалы" (timeline) и возможности заменять любимую брендами кнопку "Нравится" (Like) кнопкой с другим глаголом.

"Временная шкала", функция, которую Марк Цукерберг определил как: "Мы больше, чем то, что мы делали в последнее время", является своего рода альбомом или автобиографией вашей жизни. Это информационная лента о пользователе, содержащая размещенные им фотографии, обновления статуса, используемые приложения, посещенные места в хронологическом порядке, начиная с момента рождения.

Изменения, внесенные в функцию "лайков", позволяют разработчикам и партнерам  Facebook превратить в кнопку любой глагол. То есть пользователи получат возможность сообщать миру, что им не только "Нравится" пост, видео, продукт, и так далее, но что, например, они "Смотрят" такой-то фильм, "Читают" такую-то книгу или "Слушают" такую-то песню.

Изменения потребуют нового мышления от маркетологов, которые раньше просто пытались накопить наибольшее число поклонников и "лайков", пишет Mashable.

В частности, специалисты отмечают, что поскольку изменения предоставят пользователям больший контроль над своей новостной лентой, бренды со скучными или не вызывающими у пользователей интереса обновлениями будут иметь меньшее количество просмотров.

Специалисты по маркетингу также указывают, что "лайк" станет "менее актуален", и что маркетологам опять же больше придется работать над контентом, который должен стать "абсолютно удивительным", чтобы "заработать" просмотры в новостной ленте.

В целом, эксперты склоняются к тому, что изменения являются вызовом для маркетологов и агентств.

Например, Колин Мерфи, директор по социальным медиа цифрового рекламного агентства Skinny, сказал: "Он (Марк Цукерберг) действительно бросил нам вызов. Теперь вы на самом деле должны размещать что-то ценное для клиентов, а не просто спамить их ленты".

imarketolog.ru
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Гость
27.09.2011 10:15 | сообщение #1
 

на этой неделЕ...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация