Рейтинги

Социальные сети второго квартала 2011

Социальные сети второго квартала 2011

Интернет-проект «Мой мир» занял второе место среди российских соцсетей по итогам второго квартала 2011 года, обойдя «Одноклассников».

К таким неожиданным выводам пришли аналитики компании J'son & Partners. Тройку лидеров, по их версии, возглавила молодежная сеть «ВКонтакте».

«При составлении рейтинга крупнейших проектов Web 2.0 учитывалось два основных параметра - среднемесячная аудитория и активность пользователей. Активность оценивалась по времени, проведенному на сайте, и количеству просмотренных страниц», - поясняет консультант J'son & Partners Consulting Евгения Голубцова.

Однако эксперты российского интернет-рынка ставят под сомнение высокие аудиторные показатели «Моего мира». «Мой мир» трудно считать состоявшейся соцсетью, потому что регистрация пользователей там происходит без их участия, достаточно иметь почту на Mail.ru, - объясняет гендиректор «Медиамира» Михаил Гуревич. По его словам, судьбу проекта сейчас повторяет соцсеть Google+, она также вовлекает аудиторию через свой почтовый сервер Gmail. «Лояльность аудитории при таком подходе представляется сомнительной», - добавляет эксперт.

Цифры по аудитории «Моего мира» сильно завышены, соглашается Герман Клименко. «По моим оценкам, аудитория «Моего Мира» в два раза меньше, всего 10,9 млн человек. Думаю, проблема в том, что иностранные аналитики смотрели аудитории с российскими IP, а не русскоязычную аудиторию со всего мира. В отношении России такие данные не репрезентативны».

«Одноклассники» и «ВКонтакте» продолжают активно наращивать аудиторию, считают оба эксперта. «На руку первой сыграли игры на сайте. Вторая сеть выигрывает за счет технической продвинутости, что важно для молодой аудитории сайта», - комментирует г-н Гуревич. По его мнению, посетители «Одноклассников» старше 25 лет и более консервативны, они не готовы к экспериментам и техническим нововведениям.

Составители рейтинга не оценивали посещаемость Face­book в России. «Это связано с необходимостью объективной оценки положения российского рыка относительно мирового», - комментирует представитель J'son & Partners Consulting. «Facebook работает на качество аудитории, а не количество, - поясняет г-н Гуревич. - Пока число пользователей в России не достигло критической отметки, когда должен наступить массовый приход аудитории». По его мнению, дальнейший рост Facebook в России будет зависеть от политики самой соцсети в России, насколько активно она будет рекламировать свою платформу. Г-н Клименко предполагает, что соцсеть Google+ может опередить проект Цукерберга в российском Интернете: «Рост соцсети теперь «прессует» новый ресурс Google+, он, возможно, займет место Facebook в России».

Тройка лидеров в рейтинге социальных сетей

РБК daily
Advertology.Ru

05.08.2011

на печать


Комментарии

Борис
10.08.2011 17:38 | сообщение #1
 

"...регистрация пользователей там происходит без их участия... судьбу проекта сейчас повторяет соцсеть Google+" Ну просто сказочный дебил Михаил Гуревич, я тут два месяца пытался получить инвайт, а этот щеконадуватель считает что Г+ наращивает сеть с помощью почты. Да так пошло как Мой Мир накачивал себе пользователей никто не делал и не планирует делать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 11:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация