Новости компаний

Аegis Media приобрела независимое агентство MediaVest

Аegis Media приобрела независимое агентство MediaVest

Аegis Media усиливает свои позиции на британском рынке через покупку независимого агентства MediaVest (Манчестер).

Aegis Group plc, одна из лидирующих компаний на рынке маркетинговых коммуникаций и исследований, сегодня сообщила о приобретении 75% в уставном капитале независимого британского агентства MediaVest (Манчестер) Ltd., которое специализируется на медиапланировании и баинге. Оставшиеся 25% будут включены в опцион, действительный с 2016 года. 100% уставного капитала агентства оцениваются в 95 млн фунтов, а стоимость валовых активов на 28 февраля 2011 составила 49,6 млн.фунтов.

MediaVest (Манчестер) Ltd. - лидирующее независимое медиа-коммуникационное агентство, которое обладает широкой экспертизой в области медиапланирования и баинга, а также предлагает расширенные возможности для маркетинговых и digital решений. В составе Aegis Media новое агентство будет работать под брендами Carat и iProspect, и ожидается, что инвестиции в приобретение окупятся уже за первый год работы агентства в структуре Aegis Group.

Сделка будет производиться в несколько этапов. На данный момент был оплачен первоначальный взнос в размере 27 млн. фунтов, который включает в себя в часть материальных активов, в основном оборотный капитал. Все платежи будут произведены наличными.

 Среди продавцов агентства Энди Джил (Andy Jeal) и Дэйв Лукас (Dave Lucas), которые владели примерно 77% MediaVest (Манчестер) Ltd., а также другие миноритарные акционеры из числа сотрудников компании. Энди Джил и Дэйв Лукас являются управляющими партнерами MediaVest (Манчестер) Ltd. и сохранят свои позиции в дальнейшем. Ранее они выкупили 19.9% акционерного капитала MediaVest (Манчестер) Ltd. у Starcom MediaVest Group UK, таким образом прекратив отношения с группой. Starcom MediaVest Group являлась акционером MediaVest (Манчестер) Ltd. с 1995. Сделка не оказывает никакого влияния и не связана с бизнесом MediaVest UK (SMG).

Неаудированный доход до вычета налогов MediaVest (Манчестер) Ltd. по состоянию на 28 февраля 2011 составил 7.4 млн фунтов, а валовая стоимость активов оценена в 49.6 млн фунтов.
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Media, так прокомментировал приобретение: «Первоочередная задача Aegis Media - это продолжение разработки и реализации лучших digital и мультимедийных решений для клиентов. Мы четко сформулировали нашу заинтересованность в приобретениях, расширяющих наши возможности и стимулирующих дальнейшее развитие группы. Текущая сделка не только усилит наше влияние на рынок в Великобритании, но и повлияет на наши маркетинговые и digital возможности на глобальном уровне".

Роб Холер (Rob Horler), CEO Aegis Media  в Великобритании, добавил: «Я рад, что нам удалось приобрести MediaVest. Эта сделка не только усилит наши позиции на рынке, но что гораздо более важно, повлияет на развитие сетей Carat и iProspect, поскольку MediaVest обладает лучшими возможностями в регионе, а также широкой экспертизой в digital сегменте. Дэвид, Энди и вся команда MediaVest за последние годы построили великолепный бизнес, который станет отличным дополнением к Aegis Group».

Энди Джил, управляющий партнер MediaVest, так прокомментировал присоединение к Aegis Media: «Мы очень рады стать частью Aegis Media  и работать под такими сильными брендами как Carat и iProspect. Присоединение к Aegis Media дает нам отличную возможность для дальнейшего расширения нашего бизнеса на рынке. Мы продолжим планировать и реализовывать для наших клиентов лучшие сбалансированные медийные решения, которые обеспечат отличные показатели возврата на инвестиции».

11.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация