Новости компаний

Компания Philips получила восемь наград GOOD DESIGN 2010

Компания Philips получила восемь наград GOOD DESIGN 2010

Эйндховен, Нидерланды – Royal Philips Electronics (NYSE: PHG, AEX: PHI) с гордостью объявляет о получении восьми престижных наград “GOOD DESIGN 2010”. Годовой отчет Philips за 2009 год занял первое место в одной из номинаций. Отчет не имеет печатной версии и является первым подобным электронным документом в истории отрасли. Он размещен на сайте с удобным пользовательским интерфейсом, где расположена информация о финансовых показателях компании и ее достижениях в области защиты окружающей среды.

Стефано Марзано, главный дизайнер Philips: “Я очень рад, что мы получили восемь наград, три из которых были вручены за интернет дизайн. Это подтверждает, что мы занимаем лидирующие позиции в разработке Интернет интерфейсов удобных для пользователя.”

Победители Philips в премии GOOD DESIGN 2010:

Годовой отчет Philips 2009 стал первым в мире годовым отчетом, не напечатанном на бумаге. Страница в Интернете с удобным пользовательским интерфейсом рассказывает о финансовых показателях компании и ее достижениях в области защиты окружающей среды. Любой посетитель сайта сможет легко найти всю необходимую ему информацию и составить из выбранных статей собственный отчет в PDF

Годовой отчет Philips 2009 стал первым в мире годовым отчетом, не напечатанном на бумаге

Сайт о потребительских товарах Philips, запущенный в 2009 году, открывает новые возможности для получения информации о продуктах компании в интернете. На странице в Интернете представлены фотографии и видео-ролики, причем, посетитель сайта сможет увидеть каждый продукт в мельчайших деталях, увеличив изображение или повернув его с помощью курсора. Сайт уже посетили 80 миллионов пользователей, он содержит информацию о более 23 000 продуктов, для описания которых понадобилось более 50 миллионов слов.

Сайт о потребительских товарах Philips

Cайт о световых решениях Philips, обновленный в 2010 году. Эта страница в Интернете была разработана, чтобы рассказать профессионалам в освещении о последних технологиях, вдохновить их на новые идеи и позволить им обмениваться друг с другом информацией и опытом. Такой подход помогает светотехническим дизайнерам осознать, какое влияние каждый проект может оказывать на окружающую среду и жизнь людей, и как его можно изменить с помощью выбора правильных светильников.

Cайт о световых решениях Philips

Коллекция премиальной кухонной техники Robust состоит из ручного блендера, кухонного комбайна, миксера, соковыжималки и блендера. Серия создана для людей, получающих удовольствие от готовки и ценящих качественную кухонную технику, способную воплотить в жизнь любые кулинарные идеи. Премиальная коллекция уже была удостоена множества наград, например, премии iF design 2010 и Red Dot Design 2010.

Коллекция премиальной кухонной техники Robust

Док-станция Philips Fidelio воспроизводит полный диапазон звука благодаря использованию пассивного кроссовера, позволяющего услышать каждую ноту. Philips Fidelio получила множество наград, среди которых премии iF design 2011, iF design China 2010 и Red Dot Design 2010.

Док-станция Philips Fidelio воспроизводит полный диапазон звука благодаря использованию пассивного кроссовера

Электрокардиографы Philips PageWriter . Решения PageWriter просты в использовании благодаря возможности получать информацию об ЭКГ на сенсорный диплей. С этим компактным устройством со встроенной клавиатурой и LCD экраном смогут разобраться даже люди, не имеющие большоего опыта обращения с медицинской техникой.

Электрокардиографы Philips PageWriter

Светодиодные свечевидные и шарообразные лампы Philips Novallure , потребляющие 2 Вт, были созданы, чтобы заменить лампы накаливания 15 Вт в открытых светильниках и канделябрах, обеспечивая при этом высокий уровень светоотдачи. Форма светодиодной Philips Novallure полностью соответствует стандартам традиционных ламп и подойдет для любых домашних люстр. Ультрасовременные светодиодные лампы Novallure сочетают в себе широкие возможности энергосберегающих технологий с превосходным качеством света.

Светодиодные свечевидные и шарообразные лампы Philips Novallure

Ultro дискуссионная система (для систем безопасности Bosch). Эта легкая в установке и простая в обращении совменная конференц-система прекрасно подходит для совещаний и дискуссий в небольших и средних помещениях. Она обеспечивает превосходное качество звука и передачу речи, а оригинальный дизайн прекрасно впишется в интерьер любого офиса.

Ultro дискуссионная система (для систем безопасности Bosch).

Компания PHILLIPS
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация