Новости компаний

FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

Международное брендинговое агентство FITCH разработало корпоративную символику и позиционирование бренда для нового модельного ряда суперкаров компании McLaren Automotive. Первой поступившей в продажу моделью стал долгожданный MP4-12C.

В рамках проекта FITCH разработал дизайн концепцию шоурумов McLaren, систему графических бренд коммуникаций нового модельного ряда, а также визуальную концепцию программы по запуску и презентации новой модели MP4-12C. В основе креативного решения, предложенного FITCH, лежит философия бренда McLaren «автомобиль - это звезда». Вокруг новой модели MP4-12C была создана многоуровневая система бренд коммуникаций, которая ставит в центр внимания публики исключительное инженерное решение технической команды McLaren Automotive.

Комментирует Саймон Мориарти, дизайн директор лондонской студии FITCH: «Дизайн концепция шоурума, в котором представлен суперкар MP4-12C, в полной мере отражает безупречность исполнения автомобилей компании и амбиции бренда. Нашей целью было избежать наличия в пространстве лишних элементов, которые могут отвлечь внимание от его ключевого элемента - нового суперкара. В оформлении пространства мы использовали материалы и отделку высочайшего качества, отражающие дух и настроение Центра Технологий McLaren. Симметричность пространства и внимание к мельчайшим деталям позволяют посетителям в полной мере ощутить истинный характер бренда McLaren».

FITCH представляет дизайн решение для McLaren Automotive

В сотрудничестве с дизайнерами и инженерами самой компании, выполненная в ослепительно красном цвете высокотехнологичная стойка задает тон всего пространства и подчеркивает безупречность инженерных решений бренда. Интерактивные панели на стенах шоурума рассказывают посетителям об истории бренда McLaren и его пути от создания болидов Формулы 1 к производству серийных автомобилей и кульминационной модели MP4-12C. В помощь команде по продажам для проведения индивидуальных консультаций клиентов был разработан «Мобильный каталог» (Mobile Sales Kit), выполненный из фирменного углепластикового материала Carbon Fibre, применяющегося для изготовления кузова суперкара.

По итогам прошедших в Европе, США и на Ближнем Востоке презентаций новой модели для клиентов компании, новая дизайн концепция продемонстрировала свою эффективность - рост продаж уже превысил запланированные объемы.

Комментирует Люси Ангер, управляющий директор FITCH: «Мы рады продолжению нашего сотрудничества с брендом McLaren и гордимся тем, что приняли непосредственное участие в выводе на рынок новой модели. Работая с McLaren, мы смогли в полной мере реализовать наш креативный потенциал».

Комментирует Джон Аллерт, директор по развитию бренда McLaren: «Представленный проект - это итог интенсивной работы, которая велась в течение последних трех лет совместными усилиями креативных и маркетинговых команд FITCH и McLaren. Результат превзошел все ожидания - нам удалось создать потрясающий «небоскреб» для нашей звезды - MP4-12C, который выгодно оттеняет ее сияние. Я уверен, что наши новые шоурумы - это то место, куда непременно стоит зайти».

Компания FITCH
Advertology.Ru

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация