Статьи

Реклама в Сеуле

Реклама в Сеуле

За последнее десятилетие Южная Корея стала сильным международным конкурентом в области рекламы, а рекламные бюджеты в этой стране с каждым годом только увеличиваются. Корейская реклама внутренне организована намного более гуманно и лояльно по отношения к своему потенциальному потребителю, чем российская.

Во-первых, на улицах практически отсутствуют перетяжки в нашем понимании этого слова. Водители  на дороге ни на что  не отвлекаются - перетяжки могут висеть только вдоль автомагистрали. Большая часть наружки в Сеуле - огромные световые короба на крышах зданий, лайт-боксы самых разных модификаций, светящиеся вывески и панель-кронштейны.

Реклама в Сеуле
Реклама в Сеуле

Колоссальное количество рекламы в метро - глаза разбегаются. Причём как в самих вагонах, так и на станциях, реклама преимущественно светящаяся. В Сеуле станции метро безопасные - то есть отгорожены от платформы стеклянной стеной с раздвижными дверями. И корейские рекламисты активно используют этот дополнительный канал размещения рекламы - плакаты встречаются как на прозрачных панелях, так и на самих дверях, причем двойные. Так компенсируется недостаток действия в печатной рекламе. Помимо этого на станциях метро и впереходах расположено огромное количество автоматов с едой, водой, снеками, консервами, презервативами, косметикой и даже с наборами, необходимыми в случае задымления - маска, марля и т.п. Эти автоматы тоже сплошь покрыты рекламой и являются активными рекламными носителями.

Реклама в Сеуле
Реклама в Сеуле

Любопытно, что в корейском метро, точно также как в наших вагонах электричек и поездов, очень часто ходят продавци и предлагают всякую недорогую мелочёвку - тапочки, косынки, брелки. Правда, пассажиры андеграунда реагируют на них намного энергичнее наших - они что-то спрашивают, пробуют, примеряют, и один продавец может в течение несколько остановок ехать в одном вагоне, пока все желающие не удовлетворят своё любопытство.

Помимо этого в привокзальных станциях метро можно встретить рекламу городов - обычно это стойки с услужливыми девушками, которые раздают рекламные материалы о своём городе и заодно работают эдаким информационном центром.

Весь общественный транспорт также привлекает внимание яркой рекламой. Автобусы, для которых выделена отдельная полоса вдоль всех основных дорог, несут на себе красочные послания о разнообразных товарах и услугах.

Но самое любопытное - это непривычная, нестационарная временная реклама. Это может быть надувная форма или просто деревянная конструкция на колёсиках. Главное, это дёшево и легкозаменимо. Помимо этого в аутдоре широко используются арт-объекты, необычные витрины и украшение фасадов зданий : город буквально пестрит разнообразными креативными находками для привлечения покупателей. Повсюду находятся лотки с раздаточным материалом; это и государственная политика, и инициатива частных предпринимателей. Сейчас в Южной Корее активно развивается медицинский туризм, и прямо в аэропорту Сеула у всех выходов и стендов с информацией лежат флаеры, буклеты и листовки про всевозможные медицинские центры с различными направлениями. В гостиницах можно найти бесплатные карты города, открытки и буклеты с видами и описанием достопримечательностей.

Реклама в Сеуле
Реклама в Сеуле

Также стоит сказать пару слов о социальной рекламе в Южной Корее. Она не очень креативна, зато широко распространена и направлена на решение конкретных проблем. Если поставили новый аппарат для сбора мусора - рядом мгновенно появляется плакат, показывающий, как именно нужно утилизировать мусор. Конечно, глобальные проблемы так же не обходят стороной, однако решение локальных трудностей стоит в этой стране на первом месте. Социальная реклама получает огромную поддержку со стороны правительства: 5% налогов от коммерческой рекламы идёт на разработку и размещение рекламы социальной. То есть наблюдается прямая зависимость - вырастает количество коммерческой рекламы, значит, вырастает и количество социальной.

Корея давно признана активной технологической державой, снабжающей половину мира электроникой и автомобилями. Очевидно, уже пора признать, что и с социальной сфере, и в сфере рекламы Южная Корея движется семимильными шагами по пути к мировому лидерству.

Реклама в Сеуле

6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University  и российский Центр рекламных исследований Grand Prix. В конкурсе принимали участие Россия, Китай и Южная Корея.

Реклама в Сеуле

Александра Кравченко
Advertology.Ru

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 16:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация