Статьи

Реклама в Сеуле

Реклама в Сеуле

За последнее десятилетие Южная Корея стала сильным международным конкурентом в области рекламы, а рекламные бюджеты в этой стране с каждым годом только увеличиваются. Корейская реклама внутренне организована намного более гуманно и лояльно по отношения к своему потенциальному потребителю, чем российская.

Во-первых, на улицах практически отсутствуют перетяжки в нашем понимании этого слова. Водители  на дороге ни на что  не отвлекаются - перетяжки могут висеть только вдоль автомагистрали. Большая часть наружки в Сеуле - огромные световые короба на крышах зданий, лайт-боксы самых разных модификаций, светящиеся вывески и панель-кронштейны.

Реклама в Сеуле
Реклама в Сеуле

Колоссальное количество рекламы в метро - глаза разбегаются. Причём как в самих вагонах, так и на станциях, реклама преимущественно светящаяся. В Сеуле станции метро безопасные - то есть отгорожены от платформы стеклянной стеной с раздвижными дверями. И корейские рекламисты активно используют этот дополнительный канал размещения рекламы - плакаты встречаются как на прозрачных панелях, так и на самих дверях, причем двойные. Так компенсируется недостаток действия в печатной рекламе. Помимо этого на станциях метро и впереходах расположено огромное количество автоматов с едой, водой, снеками, консервами, презервативами, косметикой и даже с наборами, необходимыми в случае задымления - маска, марля и т.п. Эти автоматы тоже сплошь покрыты рекламой и являются активными рекламными носителями.

Реклама в Сеуле
Реклама в Сеуле

Любопытно, что в корейском метро, точно также как в наших вагонах электричек и поездов, очень часто ходят продавци и предлагают всякую недорогую мелочёвку - тапочки, косынки, брелки. Правда, пассажиры андеграунда реагируют на них намного энергичнее наших - они что-то спрашивают, пробуют, примеряют, и один продавец может в течение несколько остановок ехать в одном вагоне, пока все желающие не удовлетворят своё любопытство.

Помимо этого в привокзальных станциях метро можно встретить рекламу городов - обычно это стойки с услужливыми девушками, которые раздают рекламные материалы о своём городе и заодно работают эдаким информационном центром.

Весь общественный транспорт также привлекает внимание яркой рекламой. Автобусы, для которых выделена отдельная полоса вдоль всех основных дорог, несут на себе красочные послания о разнообразных товарах и услугах.

Но самое любопытное - это непривычная, нестационарная временная реклама. Это может быть надувная форма или просто деревянная конструкция на колёсиках. Главное, это дёшево и легкозаменимо. Помимо этого в аутдоре широко используются арт-объекты, необычные витрины и украшение фасадов зданий : город буквально пестрит разнообразными креативными находками для привлечения покупателей. Повсюду находятся лотки с раздаточным материалом; это и государственная политика, и инициатива частных предпринимателей. Сейчас в Южной Корее активно развивается медицинский туризм, и прямо в аэропорту Сеула у всех выходов и стендов с информацией лежат флаеры, буклеты и листовки про всевозможные медицинские центры с различными направлениями. В гостиницах можно найти бесплатные карты города, открытки и буклеты с видами и описанием достопримечательностей.

Реклама в Сеуле
Реклама в Сеуле

Также стоит сказать пару слов о социальной рекламе в Южной Корее. Она не очень креативна, зато широко распространена и направлена на решение конкретных проблем. Если поставили новый аппарат для сбора мусора - рядом мгновенно появляется плакат, показывающий, как именно нужно утилизировать мусор. Конечно, глобальные проблемы так же не обходят стороной, однако решение локальных трудностей стоит в этой стране на первом месте. Социальная реклама получает огромную поддержку со стороны правительства: 5% налогов от коммерческой рекламы идёт на разработку и размещение рекламы социальной. То есть наблюдается прямая зависимость - вырастает количество коммерческой рекламы, значит, вырастает и количество социальной.

Корея давно признана активной технологической державой, снабжающей половину мира электроникой и автомобилями. Очевидно, уже пора признать, что и с социальной сфере, и в сфере рекламы Южная Корея движется семимильными шагами по пути к мировому лидерству.

Реклама в Сеуле

6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University  и российский Центр рекламных исследований Grand Prix. В конкурсе принимали участие Россия, Китай и Южная Корея.

Реклама в Сеуле

Александра Кравченко
Advertology.Ru

15.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация