"Нестле Россия" запустила новую телевизионную кампанию
Компания «Нестле Россия» запустила в эфир новый рекламный ролик для Nesquik. В основе ролика лежит креативная концепция ZOOT Review, призванная показать повседневную жизнь знаменитостей по всему миру, какими товарами они пользуются и что думают о них.
Эта концепция была разработана британским агентством Buchanan Group, которое и занималось съемками ролика. Найти более подробную информацию о концепции и ролике вы можете на сайте zootreview.com/rus/index.asp.
Главная героиня новой кампании Юлия Бордовских - известная телеведущая, мастер спорта по баскетболу и активная сторонница здорового образа жизни - рассказывает об опыте употребления готового завтрака NESQUIK в своей семье. Как мама, Юлия заботится о полезном питании для своих детей, поэтому она выбирает готовый завтрак NESQUIK для своей дочки Маши!
Новый ролик NESQUIK от «Нестле» в эфире российских национальных телеканалов (Первый канал, Россия, НТВ, СТС, ТНТ и др.) с конца марта 2011 года.
Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.
Посмотреть ролик "Nesquik" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой команды:
«Нестле Россия»
Полуянова Инна - маркетинг менеджер отдела готовых завтраков
Эрман Елена - старший менеджер по торговой марке
Buchanan Group
Caela Arbuckle - Director UK&Europa
Deborah Reeve ∙ Client Service Production Coordinator
Louise Liddiard-Smith - Creative Director - Europe
11.04.2011
Комментарии
Написать комментарий