Новости компаний

Двое представителей из России вошли в состав жюри Cannes Lions 2011

Двое представителей из России вошли в состав жюри Cannes Lions 2011

Рады объявить, что в состав жюри 58-ого Международного фестиваля креативности «Каннские львы 2011» вошли двое российских специалистов: в категории Media представлена Управляющий Директор Starcom Russia Татьяна Елисеева, в категории Promo & Activation- Президент группы Orange Игорь Куценко.

Выпускник МГИМО МИД РФ 1996 года факультета Международных Экономичеких Отношений, Игорь Куценко, начал карьеру в ОАО «Сургутнефтегаз». Продолжил работать в аудиторской компании Deloitte & Touche.  В Nestle c 1995 г. стал работать в качестве брэнд-менеждера.  Был ответственен за запуск и продвижение Nescafe Gold и других премиальных марок Nescafe и Nestea.  В 2000 году Игорь Куценко занял должность Исполнительного Директора ТМА Draft. А в 2001 году основал собственный рекламный бизнес - Orange. Уже в 2005-2006 гг. занял пост директора  по маркетинговым коммуникациям и PR «Руспромавто» (Группы ГАЗ). Награжден орденом Серафима Саровского III степени. В настоящее время, член совета директоров корпорации Aquabionica и группы Public Totem, Игорь Куценко является Президентом группы Orange.

«Я безмерно горд тем, что Каннские Львы остановили свой выбор именно на моей кандидатуре. Это признание не только моих заслуг, но и работы всего большого «оранжевого» коллектива и прежде всего доверия наших клиентов и партнеров. Без них невозможно было бы продемонстрировать миру наши креативность и трудолюбие. В этом году Orange исполняется 10 лет, и это прекрасный подарок!

До сих пор любое участие представителей России в жюри - событие чрезвычайное. И я понимаю, насколько большая ответственность лежит на мне не только в отношении судейства, но и в продвижении нашей страны и нашей рекламной индустрии»,- заявил Игорь Куценко.

Член жюри категории Media,Татьяна Елисеева начала свою карьеру в 1994 году в «Лит Сервис» в качестве менеджера по рекламе. Уже с 1995 года Татьяна стала работать в " BBDO Group", как менеджер отдела маркетинговых исследований, а с 1996, как менеджер отдела стратегического планирования. В "Media Direction CEE" Татьяна Елисеева проработала с 1997 по 2005 года, продвигаясь по карьерной лестнице с должности менеджера отдела медиа исследований до заместителя генерального директора. С 2003 по 2005 года являлась генеральным директором "Media Wise/PHD Russia".

Работать со "Starcom Russia" Татьяна начала с 2006 года в качестве заместителя управляющего директора, регионального директора P&G AOR. С 2008 по 2009 года являлась соуправляющим директором P&G AOR. Начиная с 2009 года, занимает должность  управляющего директора "Starcom Russia".

«Я с нетерпением жду начала июня, чтобы приступить к работе в жюри. Жду того динамичного и интенсивного ритма судейства, к которому нас подготовила наш глобальный CEO SMG Group Laura Desmond*, жду  сражающих наповал по простоте, понятности и гениальности  инсайтов, стратегий и результатов. Такие высокие ожидания связаны с тем, что для меня Каннский фестиваль - это всегда самая строгая и самая справедливая классификация уровня медийных работ. Глобальный кризис 2009 года сделал доминирующими низкобюджетные и креативные ambient решения, и очень важно понять и увидеть новые тенденции восстанавливающейся медиа индустрии. Ожидаю увидеть много новых решений на стыке науки и техники, психологии и дизайна, лирики и физики. 

Всем российским номинациям отдельно пожелаю удачи!", - прокомментировала Татьяна Елисеева.

Каннские львы 2011
Advertology.Ru

11.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация