Новости компаний

ТераФлю спустился в метро

ТераФлю спустился в метро

Компания Новартис Консьюмер Хелс в рамках поддержки линейки горячих напитков ТераФлю инициировала масштабную флэш-моб акцию в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга.

Акция ТераФлю была направлена на повышение лояльности потребителей к бренду и продвижение комплексных симптоматических препаратов ТераФлю. Благодаря формуле из четырех компонентов горячие напитки ТераФлю помогают устранить все основные симптомы простуды и гриппа - головную боль, заложенность носа, слабость, температуру, першение и боль в горле.

Для проведения флэш-моба в Москве и Санкт-Петербурге было привлечено 140 участников, которые в масках с брендингом ТераФлю перемещались по центральным станциям метро. Участники ходили группами по 15 и 20 человек, привлекая к себе внимание пассажиров яркими сине-желтыми масками с надписью  «ТераФлю. Некогда болеть!». В Москве акция прошла с 11 по 17 марта (с 10.00-14.00 по будням и с 16.00-21.00 по выходным дням). В Санкт-Петербурге флэш-моб проводился с 14 по 20 марта в то же время. 

ТераФлю

Горячие напитки ТераФлю предназначены для тех, чей ритм жизни не позволяет тратить время на болезнь. Решение провести флэш-моб в метрополитене двух самых крупных российских городов обосновано тем, что в подземке «двух столиц» наблюдается наибольшее скопление активных людей. Они ездят на работу, учебу, встречи, то есть живут полной жизнью и не хотят «выходить из строя» из-за простуды или гриппа.

Проведенная Новартис Консьюмер Хелс акция имела особую актуальность в первую половину марта, когда традиционно наблюдается всплеск простудных заболеваний, вызванный постоянной сменой погоды, ослаблением организма и авитаминозом.

«Напомнить, что весна - не время для пренебрежения своим здоровьем, мы решили с помощью такого оригинального флэш-моба, ведь подобные акции неизменно притягивают к себе повышенное внимание и запоминаются потребителям, - комментирует Ксения Пивень, бренд-менеджер ТераФлю. - Масштабный флэш-моб горячих напитков ТераФлю в метрополитене сразу двух городов-миллионников позволил обратиться к широкой аудитории и донести нашу ключевую идею - болезнь можно перенести гораздо легче и быстрее, если подобрать правильное средство».

ТераФлю

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

06.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация