Ролик для пива "Оболонь Светлое" - "Стало краще!"
Стартовала рекламная кампания, посвященная выходу на рынок обновленного пива «Оболонь Светлое». Ключевое сообщение ролика основано на позитивных изменениях марки «Оболонь»: сроки хранения удалось сократить в три раза, стал лучше вкус пива и дизайн этикетки.
Эта кампания создана в рамках продолжения сотрудничества между корпорацией «Оболонь» и креативным агентством Sablya после года совместной успешной работы над брендом «Zibert».
Виталий Ткаченко, директор по маркетингу компании «Оболонь»: «Думаю, что нам удалось в этом ролике сказать главное: пиво ТМ«Оболонь» стало еще лучше».
Посмотреть ролик "Стало краще!" (1 Мб)
Скачать ролик
Клиент: Корпорация «Оболонь»
Бренд-менеджер: Виктория Влазнева
Начальник отдела маркетинга: Алексей Безуглый
Директор по маркетингу: Виталий Ткаченко
Агентство: «Sablya»
Стратегическое планирование: Ростислав Риго
Клиент-сервис: Анна Бобина
Креативный директор: Дамир Еналиев
Копирайтер: Дима Мамонтов
Арт директор: Андрей Тимощук
Продакшн: «2332 Фильм»
Исполнительный продюсер: Леся Сичкина
Продюсер: Борис Киричек
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Женя Ермоленко
06.04.2011
Комментарии
Написать комментарий