Креатив

Правильный выбор с детскими кашами Помогайка от "Нестле"

Правильный выбор с детскими кашами Помогайка от "Нестле"

В апреле 2011 года стартует масштабная рекламная кампания в поддержку детских каш Помогайка от «Нестле». Помимо телевидения реклама будет размещена в Интернете и прессе.

Новый телевизионный ролик в рамках программы «Здоровый выбор с «Нестле» - это легко»  будет демонстрироваться в эфире ведущих национальных и региональных ТВ-каналов с 4 апреля 2011 года. Креатив ролика разрабатывался агентством Publicis United.

На протяжении нескольких лет лицом продукции здорового питания «Нестле» является чемпионка мира по акробатике Юлия Костюшкина. В новом ролике Юлия приносит в подарок своей подруге, молодой маме, кашу «Помогайка с липовым цветом». Активная сторонница здорового образа жизни и опытная мама, Юлия рассказывает о достоинствах новых каш и их пользе для маленьких детей. Каша Помогайка - правильный выбор для мамы, которая заботится о своем малыше и его здоровье.

Размещением рекламы в прессе занимается агентство ZenithOptimedia.

Посмотреть ролик "Помогайка с липовым цветом" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой команды
«Нестле Россия»:
Маркетинг-менеджер отдела:  Ирина Колодяжная
Менеджер по торговой марке: Ирина Полетаева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Денис Липа
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Копирайтер: Жанна Макарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Кошевенко
Старший продюсер: Антон Киселев
Workshop production:
Продюсер: Александр Швыдкой
Режиссер: Valerie Clement
Оператор: Beatrice Mizrahi

06.04.2011

на печать


Комментарии

Амазонка
07.04.2011 5:01 | сообщение #1
 

ох и гадость я вам скажу эта помогайка....
невозможно есть самому и абсолютно невозможно заставить ребенка. так что реклама это дело хорошее - но вот купишь одну пачку и выбрасываешь после пары неудачных попыток покормить. потому что есть невозможно

Сибиряк
08.04.2011 18:09 | сообщение #2
 

За нейминг "Креативной команде Nestle" надо бы надавать по голове. Помогайка - это русский турист, помогающий землякам протаскивать через китайско-российскую таможню баулы с ширпотребом (погуглите тему). Словечку не менее 5 лет, и за пределами МКАД оно широко известно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 01:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация