Правильный выбор с детскими кашами Помогайка от "Нестле"
В апреле 2011 года стартует масштабная рекламная кампания в поддержку детских каш Помогайка от «Нестле». Помимо телевидения реклама будет размещена в Интернете и прессе.
Новый телевизионный ролик в рамках программы «Здоровый выбор с «Нестле» - это легко» будет демонстрироваться в эфире ведущих национальных и региональных ТВ-каналов с 4 апреля 2011 года. Креатив ролика разрабатывался агентством Publicis United.
На протяжении нескольких лет лицом продукции здорового питания «Нестле» является чемпионка мира по акробатике Юлия Костюшкина. В новом ролике Юлия приносит в подарок своей подруге, молодой маме, кашу «Помогайка с липовым цветом». Активная сторонница здорового образа жизни и опытная мама, Юлия рассказывает о достоинствах новых каш и их пользе для маленьких детей. Каша Помогайка - правильный выбор для мамы, которая заботится о своем малыше и его здоровье.
Размещением рекламы в прессе занимается агентство ZenithOptimedia.
Посмотреть ролик "Помогайка с липовым цветом" (1 Мб)
Скачать ролик
Состав творческой команды
«Нестле Россия»:
Маркетинг-менеджер отдела: Ирина Колодяжная
Менеджер по торговой марке: Ирина Полетаева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко
Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Денис Липа
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Копирайтер: Жанна Макарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Кошевенко
Старший продюсер: Антон Киселев
Workshop production:
Продюсер: Александр Швыдкой
Режиссер: Valerie Clement
Оператор: Beatrice Mizrahi
06.04.2011
Комментарии
Написать комментарий