Креатив

Свой прогноз погоды на весну представила ТМ "Актимель" и Young & Rubicam Ukraine

Свой прогноз погоды на весну представила ТМ "Актимель" и Young & Rubicam Ukraine

Свой прогноз погоды на весну представила ТМ «Актимель» компании «Данон» в новом ролике, идея которого принадлежит креативному агентству Young & Rubicam Ukraine.

Вместе с весной приходит не только романтика и пикники, но и переменчивая погода. Именно резкая смена дождя, ветра и солнца может стать угрозой для иммунной системы - таково вкратце сообщение нового ролика популярного кисломолочного продукта «Актимель». Чтобы превратить сухие слова брифа в яркую семейную историю за весной пришлось...погоняться!  Ведь в Киеве на момент съемки разве что запах весны появился - за «натурой» съемочная группа отправилась в Крым. Собирали весеннюю погоду, как пазл, по кусочкам: ветер и солнце - на пляже в Симеизе у горы Дива, дождь устроили в Воронцовском парке. Вечнозеленые деревья и яркое южное небо создали необходимое настроение и превратили начало весны, как минимум, в май.

Чтобы показать всю важность «Актимель» не только в холода, но и весной, агентство предложило провести ряд серьезных тестов продукта: актеры увлеченно носились по берегу с воздушным змеем, сидели на пледе у моря, устраивали пикник в парке, а потом, конечно, пили «Актимель». Результат? Увидите в новом ролике «Переменчивая весна».

Дмитрий Барсуков,  креативный директор Y&R.
Один из плюсов работы в рекламе - неожиданные возможности, как это путешествие в Крым в самый разгар напряженной трудовой недели. Получается, работа, но при этом - курортные виды и почти отпускное настроение. За это - отдельное спасибо нашему Клиенту. И, конечно, благодарность режиссеру Саше Кириенко, под руководством которого на площадке сдружились все актеры, а дети-актеры даже придумали название «дядя-папа» для своего ненастоящего родителя.

Посмотреть ролик "Переменчивая весна" (1.1 Мб)
Скачать ролик


КЛИЕНТ: Компания: «Данон»
Бренд: «Актимель»
Название: «Переменчивая весна»
Агентство: Young & Rubicam Ukraine
Страна: Украина
Команда «Данон»:
Тьяго Сантос - маркетинг директор
Светлана Нагорная - бренд маркетинг менеджер
Команда Young and Rubicam Ukraine:
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Наталия Андриетти - арт-директор
Алена Медведева - копирайтер
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Палазанова - эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия «Лайм Лайт»
Александр Кириенко - режиссер

04.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация