Журнал Андрея Малахова StarHit проводит масштабную рекламную кампанию
С 1 по 30 апреля 2011 года по всей России пройдет весенняя рекламная кампания журнала Андрея Малахова StarHit. Концепция рекламной кампании - «Идеальный спутник жизни».
Рекламная кампания StarHit пройдет на федеральном уровне, однако особое внимание уделено следующим городам: Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Краснодар, Красноярск, Ростов-на-Дону, Пермь, Уфа, Челябинск.
«StarHit отличается от других журналов своего сегмента тем, что его знают и любят в регионах. Вот и эта рекламная кампания не стала для нас исключением - наряду с рекламной активностью в Москве мы активно продвигаем себя и в регионах. Охвачены практически все города-миллионники. С помощью наших региональных команд мы выбрали наиболее эффективные носители в каждом городе. Уверена, что наша аудитория в очередной раз продемонстрирует рост», - комментирует Резеда Зиганшина, Издатель ЗАО «ИнтерМедиаГруп».
В рекламной кампании задействован широкий спектр ресурсов. Индивидуально для каждого города выбраны наиболее эффективные каналы: наружная реклама и реклама на транспорте, реклама на телевидении, радио и в Интернете, в метро, маршрутных такси (Маршрут-ТВ), рекламные ролики в залах кинотеатров сети «Формула Кино» и «Киноплекс». Проводится работа по продвижению журнала в ТРЦ, кинотеатрах, творческих центрах, осуществляются программы продвижения на местах продаж.
Рекламная кампания нацелена на привлечение новых читателей, повышение узнаваемости бренда, стимулирование пробной покупки.
Advertology.Ru
01.04.2011
Комментарии
Написать комментарий