Креатив

Новая BTL-кампания - "Собери свой домик в деревне!"

Новая BTL-кампания - "Собери свой домик в деревне!"

В начале марта 2011г. ОАО «Вимм-Билль-Данн» запустил новую общероссийскую BTL-кампанию в поддержку бренда «Домик в деревне». Акция «Собери свой домик в деревне» направлена на усиление лояльности к бренду и призвана привлечь внимание ко всей линейке продуктов «Домик в деревне». 

Идея акции и главного приза как нельзя лучше соответствует позиционированию бренда, для которого важны традиции и семейные ценности. Теперь бренд выражает это напрямую - дарит уютные загородные дома для всей семьи. Таким образом «Домик в деревне» поощряет своих потребителей, которые ежедневно выбирают только вкусные и полезные молочные продукты, созданные по традиционным рецептам наших бабушек.

В ходе национальной акции разыгрываются 3 загородных дома с участком. Также участники получат более 250 000 гарантированных призов - кружки, масленки и блинницы. Наиболее активные смогут собрать керамический сервиз.

Для этого необходимо купить 5 разных продуктов «Домик в деревне» (или "На здоровье") с эмблемой акции, найти и вырезать из упаковок все 5 частей домика так, чтобы получилось изображение домика. Затем нужно вырезать карточку участника, которая находится на упаковках молока и кефира,  и вклеить в нее собранный домик. Подать заявку на участие можно через Центр подачи заявок либо письмом в период с 1 марта по 31 мая 2011г.  Все подробности акции доступны на сайте domik-v-derevne.com

Рекламный ролик, созданный в поддержку акции, продолжает знакомить нас с  бабушкой и ее семьей, которые не только наслаждаются натуральными деревенскими угощениями, но и активно участвуют в акции «Собери свой домик в деревне». Трансляция ТВ-ролика будет идти на всех основных телеканалах страны до 15 мая.

Наталья Базина, креативный директор агентства «базина.засс+», занимавшегося разработкой ролика, рассказала следующее: «Несмотря на то, что мы снимали промо-ролик, главная задача которого - донесение механики и условий акции до потребителей, очень важным для нас моментом являлось сохранение атмосферы душевности и теплоты, присущих бренду «Домик в деревне». Блестяще со своей задачей справились «наша» бабушка, которую мы снимали в предыдущих роликах, а также исполнительница роли внучки Ника - девочка, поражавшая своей энергией, готовая работать 24 часа в сутки».

Посмотреть ролик "Собери свой домик в деревне!" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы
Креативное агентство: bazina.sass+
Клиент: "Вимм-Билль-Данн"
BTL-агентство: "7"
Продакшн студия: Okey-dokey
Медиа-размещение: "Максус"
Команда Вимм-Билль-Данн:
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Наталья Игнатович
Директор по маркетингу - Алевтина Мирошник
Старший бренд-менеджер - Светлана Исаева
Бренд-менеджер - Валерия Новикова
Менеджер группы рекламы - Юлия Прокудина
Генеральный ТВ-продюсер - Ирина Дроздовская
Продюсер - Наталья Софийченко
Агентство bazina-sass+:
Директор по стратегическому планированию - Uli Sass
Креативный директор - Наталья Базина
Копирайтер - Татьяна Садовникова
Арт-директор - Саша Истратова
Директор по работе с клиентами - Ирина Таланова
Менеджер по работе с клиентами - Юля Казаковцева
Продакшн Оки-Доки:
Продюсер - Алла Хомичук
Ассистент продюсера - Дарья Золотухина
Режиссер - Guntram Krasting
Оператор - Михаил Кричман

22.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация