Креатив

Блестящий результат виден сразу!

Блестящий результат виден сразу!

Бурая ржавчина, короста желтоватого известкового налета, серые мыльные разводы- взгляните на них в последний раз, потому что здесь и сейчас Cillit Bang бросает вызов трудной грязи!

С начала декабря 2010 г. Reckitt Benckiser (мировой производитель товаров бытовой химии, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены) проводит кампанию в поддержку чистящего средства Cillit Bang, разработанную агентством Euro RSCG. В двух роликах-тестимониал снялись обычные домохозяйки, не использовавшие прежде Cillit Bang.

В каждом из роликов хозяйка выбирала в своей квартире наиболее трудные для уборки загрязнения, испытывала на них Cillit Bang, и делилась первыми впечатлениями и эмоциями с Михаилом Полицеймако, ставшим лицом бренда в 2011г.

Посмотреть ролик "Кухня" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Ванная" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Одновременно с кампанией на ТВ, в местах продаж проходит массированная поддержка продукта:




В Интернете кампания поддерживается на сайте vidno-srazu.ru, где можно заглянуть на кухни и в ванные комнаты чужих квартир и домов и увидеть, как Cillit Bang справляется с трудновыводимой ржавчиной, неоттираемым известковым налетом и гадкими мыльными разводами.

С Cillit Bang Блестящий результат виден сразу!

На том же сайте любой желающий может оставить заявку и пригласить команду Cillit Bang к себе в гости, или просто заполнить мини-анкету и получить гарантированный подарок.

Компания: Reckitt Benckiser Inc.
Бренд: Cillit Bang
Название: С Cillit Bang Блестящий результат виден сразу!
Агентство: Euro RSCG Russia
Страна: Россия

Reckitt Benckiser
Томас Стопп - Директор по маркетингу
Елена Конева - Менеджер категории
Валерия Левандовская - Бренд-менеджер Cillit/Cillit Bang

Euro RSCG
Ольга Матерухина - Директор группы по работе с клиентами
Ольга Ершова - Старший руководитель проектов
Анна Борунова - Младший руководитель проектов
Ирина Светлакова - Руководитель производственного отдела
Евгения Арабкина - Креативный директор
Александр Гинзбург - Старший копирайтер
Вячеслав Гаврилов - Старший арт-директор

Artworks Production
Алена Львова - Продюсер
Василий Чигинский - Режиссер
Влад Опельянц - Оператор

BTL агентство PRO MA
Вероника Комарова - Генеральный директор
Анастасия Сысоева - Директор по работе с клиентами
Екатерина Нефедова - Менеджер по работе с клиентами
Ольга Гималетдинова - Арт-директор

15.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 09:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация