Рейтинги

Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы "Бегун" в 4 квартале 2010 года

Интересы пользователей и рекламодателей сервиса контекстной рекламы "Бегун" в 4 квартале 2010 года

Аналитический центр «Бегуна» подготовил очередное исследование интересов аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за  октябрь-декабрь 2010 года.

Активность рекламодателей

Категория «Авто», традиционный лидер по объемам рекламных расходов, существенно прибавила в четвертом квартале и теперь обходит ближайших соседей более чем в два раза. Доля автоконцернов и дилеров составила 13,73% от общего бюджета клиентов «Бегуна». По оценкам Министерства промышленности и торговли РФ, в 2010 году по сравнению с прошлым годом объем продаж автомобилей в России вырос на 28,5%. Стимулируя продажи, автоконцерны  привлекают максимум рекламных ресурсов, чтобы потенциальные покупатели обратили внимание именно на их бренд.

На вторую строчку рейтинга вышли поставщики финансовых услуг, немного потеснив рекламодателей категорий «Личные вещи, одежда» и «Ремонт жилья». Такой существенный рост произошел за счет больших объемов рекламы потребительских кредитов накануне новогодних праздников. Люди зачастую планируют крупные покупки и путешествия на долгие январские каникулы, и предложения о кредитовании находят отклик в Интернете. В конце прошлого года также наблюдался ощутимый рост затрат на рекламу финансовых услуг.

Рекламодатели категории «Личные вещи, одежда» продолжают активно использовать контекст. Судя по росту затрат на рекламу и кликов по объявлениям этой категории, продавцам одежды и аксессуаров, а также различным шопинг-клубам удалось повысить интерес аудитории к покупкам в Интернете. В 4 квартале 2010 года категория «Личные вещи» заняла третье место в рейтинге активности рекламодателей.

В топ-10 самых активных сегментов рекламодателей, как и год назад, вошли также представители тематик «Промышленные товары, B2B», «Услуги связи» и «Недвижимость». Выбыли из прошлогодней десятки категории - «Красота и здоровье» и «Образование», уступив место «Услугам в Интернете» и «Бытовой технике».

Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 4-й квартал 2010 года) 

№ 

Раздел

Доля в общем рекламном бюджете

Авто

13,73%

Финансовые услуги

6,29%

Личные вещи, одежда

5,93%

Промышленные товары, B2B

4,89%

Ремонт жилья

4,76%

Недвижимость

4,49%

Услуги связи

3,92%

Медицина

3,77%

Бытовая техника и электроника

3,68%

10 

Услуги в интернете

3,18%

11 

Мебель и интерьер

3,08%

12 

Образование

2,95%

13 

Красота и здоровье

2,85%

14 

Компьютерная и цифровая техника

2,09%

15 

Туристические услуги

1,89%

16 

Строительство и стройматериалы

1,62%

17 

Программное обеспечение

1,55%

18 

Продукты питания/ напитки

1,39%

19 

Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги

1,35%

20 

Рекламные услуги и полиграфия

1,27%

Интересы аудитории

Впервые за долгое время тематика «Досуг и отдых» сместилась с первой позиции в рейтинге популярности у интернет-аудитории. Опередили ее объявления категории «Авто», и это, вероятно, связано с увеличением бюджета на контекст у представителей автобизнеса. Доля кликов по авторекламе в 4 квартале составила 9,29% от общего объема. В прошлом квартале, как и год назад, доля этой категории составляла около 6%.

Немного сдавшая позиции в прошлом квартале, категория «Финансовые услуги» вернулась в середину первой десятки благодаря возросшей активности рекламодателей финансового сектора и сезонному росту спроса на их услуги. Традиционно в конце года у части населения появляются дополнительные финансы в виде бонусов или «тринадцатой» зарплаты, и аудитория Интернета ищет выгодные предложения по их вложению.

В топ-10 тематик, популярных у аудитории, попал «Поиск персонала». За год процентная доля кликов в этой категории увеличилась вдвое. Интернет-пользователи продолжают, как и прежде, активно интересоваться объявлениями категорий «Недвижимость», «Личные вещи и одежда», «Промышленные товары» и «Медицина».

Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 4-й квартал 2010 года)

№ 

Раздел 

Доля в общем количестве кликов 

Авто

9,29%

Услуги в интернете

5,50%

Недвижимость

5,22%

Личные вещи, одежда

4,43%

Досуг и отдых

3,30%

Финансовые услуги

3,19%

Промышленные товары,B2B

3,16%

Поиск персонала

2,79%

Медицина

2,77%

10 

Ремонт жилья

2,68%

11 

Образование

2,67%

12 

Красота и здоровье

2,40%

13 

Услуги связи

2,37%

14 

Мебель и интерьер

2,37%

15 

Программное обеспечение

2,17%

16 

Развлечения: фильмы, музыка, игры, книги

1,97%

17 

Туристические услуги

1,93%

18 

Бытовая техника и электроника

1,91%

19 

Компьютерная и цифровая техника

1,62%

20 

Рекламные услуги и полиграфия

1,43%

«Бегун»
Advertology.Ru

03.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация