Высокая облачность. Корпоративный календарь Target Media
В 2010 году в рекламном агентстве Target Media произошло огромное количество событий - агентство расширило свой бизнес в сфере медиа и креатива, укрепилось на международном рынке, переехало в новый прекрасный офис, и в конце года выпустило календарь про облака.
Для корпоративного календаря Target Media выбрали идею «Жизнь с облаками». Ключевой задачей было показать в календаре новый офис компании и сотрудников в нем. Построенный по проекту архитектурного бюро «Практика» офис агентства полон света, мебели Vitra, стекла и зелени. Для создания такого пространства совместно с ProjectNEXT и Британской Высшей Школой Дизайна был организован конкурс на лучшую дизайн-концепцию интерьера офиса. Проект победителей был полностью реализован в уходящем 2010 году.
Кроме того, новый офис компании находится на верхнем, восьмом этаже здания - почти вровень с уровнем облаков. В общем, кто-то может гордиться статуями в холле, картинами на стенах или настольным футболом для сотрудников, а в Target Media просто облака - привычное дело.
Эта фотосессия вышла шуткой над московским серым небом. В Москве привычно слышать жалобы на погоду и видеть хмурые серые лица. Но гораздо лучше не обращать внимание на сей факт, строить бизнес, растить детей - тогда совсем не до грусти. Тем более, если на работе ждут облака.
Надпись на обложке: One step more, and you're on the 8th floor (Еще 1 шаг, и ты на 8-ом этаже)
Творческая команда:
Арт-директор: Ольга Гришакова
Дизайнер: Александр Фурменко
Продакшн: LazyAnt, 3D Роман Рыжко
Заказчик:
КГ Таргет Медиа
target-media.ru
17.01.2011
Комментарии
Написать комментарий