Новости компаний

Определен короткий список идей талисманов "Сочи 2014"

Определен короткий список идей талисманов "Сочи 2014"

В рамках заседания экспертного жюри «Сочи 2014» были подведены итоги первого тура выбора талисманов Олимпийских и Паралимпийских игр и определен короткий список идей. Выбранные из этих идей персонажи и их авторы будут представлены публике 7 февраля 2011 года, ровно за 3 года до начала Игр.

Экспертное жюри конкурса, состоящее из известных деятелей культуры, образования, спорта, бизнеса и политики, возглавил Генеральный директор ОАО «Первый канал» Константин Эрнст. Из более, чем 24 000 работ, присланных на конкурс, жюри определило списки Топ-10 олимпийских и Топ-3 паралимпийских идей талисманов, из которых в феврале 2011 года будут выбраны победители. По решению жюри участие в конкурсе смогут продолжить как животные (медведи, леопарды, дельфины, снегири, зайцы и др.), так и сказочные персонажи (снежки и снежинки, матрешки и др.)

«Полгода назад мы приняли беспрецедентное решение - создать наш талисман всем вместе. Впервые в истории Олимпийского движения в конкурсе по созданию идей талисманов приняла участие вся страна.  Талисманы Игр в Сочи должны отражать особенности русской культуры и быть близки и интуитивно понятны миллионам людей разных возрастов, профессий и национальностей и в России, и во всем мире. При этом они должны нравиться детям, ведь для многих из них спорт начнется именно с талисмана Игр в Сочи. Мы надеемся, что в финальном всенародном СМС-голосовании, которое состоится в феврале в прямом эфире, примет участие каждый», - отметил Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

Работа экспертного жюри прошла в несколько этапов. Предварительно члены жюри самостоятельно ознакомились с галереей идей и подготовили свои рейтинги идей, которые, по их мнению, могли бы представить Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи всему миру.

Сформированные по итогам этого этапа списки идей  экспертное жюри обсудило во время общего заседания. Обсуждение проходило по системе выбора столиц Олимпийских и Паралимпийских игр, где в результате голосования отсеиваются претенденты, не соответствующие в полной мере, по мнению голосующих, поставленным задачам.

Председатель экспертного жюри Генеральный директор ОАО «Первый канал» Константин Эрнст отметил: «Возглавить жюри конкурса - это огромная ответственность. Из тысяч идей, присланных всей страной, нам нужно было выбрать наиболее перспективные. После оглашения короткого списка идей с ними в течение полутора месяцев будет работать команда художников и мультипликаторов, чтобы  создать анимационные образы, которые примут участие в телевизионном шоу».

В результате работы жюри были выбраны 10 групп идей талисмана Олимпийских Игр 2014 в Сочи и 3 группы идей талисмана Паралимпийских Игр 2014 в Сочи, которые, по мнению жюри, достойны включения в финальный список. Результаты голосования жюри были запечатаны в конверты, собраны и подсчитаны волонтерами «Сочи 2014».

Виталий Смирнов, почетный президент Олимпийского комитета России, член МОК и Исполкома ОКР, подчеркнул: «Для России это, конечно, первые зимние Олимпийские игры, но не стоит забывать, что страна уже принимала Олимпийские игры в 1980 году. Тогда тоже проводилась большая работа по выбору талисмана. Мишу Олимпиады'80 помнит весь мир, для России он - символ целой эпохи. Талисманы Игр 2014 года станут такими же героями своего времени, и я надеюсь, наша работа будет этому способствовать».

Олеся Владыкина, Посол «Сочи 2014», отметила: «Для спортсменов талисманы Игр - это всегда помощники, которые поддерживают во время соревнований и укрепляют силу духа. В этом смысле Паралимпийский талисман особенно важен, ведь он должен вселять в спортсменов уверенность, побуждать их к новым свершениям  и спортивным подвигам, вопреки всем обстоятельствам, условностям  и стереотипам».  

По итогам голосования во второй этап выбора талисманов Игр 2014 в Сочи вышли следующие идеи «олимпийских» талисманов:

  • Заяц
  • Дельфин
  • Белый медведь
  • Бурый медведь
  • Снегирь
  • Леопард
  • Снежок / Снежинка / Льдинка
  • Солнце
  • Человечки
  • Дед Мороз

и «паралимпийских» талисманов:

  • Матрешка / Неваляшка
  • Дельфин
  • Снегирь
Пресс-служба оргкомитета "Сочи 2014"
Advertology.Ru

21.12.2010

на печать


Комментарии

дед мазай
21.12.2010 21:48 | сообщение #1
 

а картинки выложить слабо?!

Leon73
21.12.2010 22:44 | сообщение #2
 

Мне кажется зря не взяли в качестве талисмана пару, зайца и волка, из мультсериала "Ну,погоди". Тут уже ничего придумывать не надо, всё есть. Всем известные персонажи, много сцен с фрагментами зимних видов спорта, а добавить какие-то новые движения, с современными технологиями не составит большого труда.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация