Энергетика брендинга энергетики
Креативная студия BRANDOUSOV, входящая в PR2B Group завершила комплекс брендинговых работ для ГК «Энергетические выставки России».
Стратегический партнер PR и Брендингового агентства PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России», с 2003 года является оператором всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Обеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.
Среди брендинговых работ, исполненных студией BRANDOUSOV для ГК «Энергетические выставки России» - позиционирование бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль, бренд-бук, система PR (пиар) и рекламных коммуникаций бренда, а также - новый имиджевый сайт со встроенной системой SEO и системой самогенерации новостных поводов. Заключительным этапом, длившимся последний месяц, было построение системы Управления Брендом - приспособление бренда к фирме-владельцу бренда. Критерии, используемые для измерения успеха бренда, адаптируются к иерархической структуре компании так, чтобы избежать разницы между ответственностью и влиянием на результаты.
Advertology.Ru
21.12.2010
Комментарии
Написать комментарий