Креатив

Хорошо, когда мама и ребенок вместе

Хорошо, когда мама и ребенок вместе

Партнерство «Каждому ребенку» в Украине и агентство PROVID стартовали с новой коммуникационной кампанией в поддержку сбора средств на строительство центра по обучению социальных работников.

В рамках этой кампании агентство сняло анимационный фильм, который доносит простое, но все еще неожиданное для Украины, сообщение о важности труда социального работника. Презентация фильма состоялась в Резиденции Посла Ее Величества, господина Ли Тернера.

Мы готовы помогать сиротам и часто (особенно накануне праздников) это делаем, не осознавая тот факт, что инвестиция в обучение 1 социального работника приносит минимум в 1000 раз больше пользы, чем даже регулярные личные пожертвования. Такие инвестиции помогут детям просто не стать сиротами, что во много раз важнее для семьи и ребенка.

Идея фильма достаточно логична - демонстрация проблемы и ее решения,  исполнение призвано затронуть не только ум, но и ваше сердце.

«Почему у нас в PROVID все сердцем болеют за этот проект? - рассказывает ассоциативный креативный директор PROVID Сергей Зиновьев, - Потому что любой бриф начинается с клиента, а сотрудники «Каждому ребенку» всегда заражают своей искрой и это помогает гореть до победного конца. Хочется поблагодарить их за прекрасную возможность послужить доброму делу и помочь детям иметь маму и семью, а семьям - не терять детей. Отдельной признательности и комплиментов заслуживает коллектив Chimney Pot (Саша, Роман, Ирина) и Propeller (Виталий) за прекрасное исполнение идеи. Пусть все приложенные усилия принесут реальную пользу людям!».

Посмотреть ролик "Каждому ребенку" (5.8 Мб)
Скачать ролик


В создании фильма принимали участие:
Партнерство «Каждому ребенку»
Директор: Василина Дыбайло
Менеджер по связям с общественностью: Оксана Швед
Креативное агентство PROVID
Креативный директор: Кирилл Чичкан
Ассоциативный креативный директор: Сергей Зиновьев
Арт-директор: Игорь Ярошевич
Копирайтер: Денис Ханенко
Литературный редактор: Анжела Осипова
Старший эккаунт-менеджер: Оксана Данчук
Продакшн-студия Chimney Pot
Арт-директор: Александр Корешков
Продюсер: Роман Базюченко
Студия звукозаписи Propeller Studios
Композитор: Алексей Омельчук

16.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация