Кто идет за Клинским? В эту новогоднюю ночь Клинское само придет к тебе в гости!
Компания САН ИнБев и рекламное агентство Grey Moscow приложили максимум усилий для того, чтобы помочь поклонникам бренда Клинское организовать незабываемую новогоднюю вечеринку.
Больше не нужно ломать голову над давно знакомым вопросом: «Кто идет за Клинским?», потому что только в этом году Клинское само придет на вашу вечеринку. Именно эта идея легла в основу новогодней рекламной акции бренда Клинское «i-подарки для i-вечеринки», стартовавшей в начале ноября.
Креативная концепция акции была разработана рекламным агентством Grey Moscow, под контролем которого также проходили съемки новогоднего промо-ролика, производство макетов OOH, Digital и POS-материалов.
Посмотреть ролик "i-подарки для i-вечеринки" (0.6 Мб)
Скачать ролик
В акции участвуют бренды Клинское Светлое, Клинское Аррива, Клинское Ультра Лайт, Клинское Мохито, Клинское Fresh в бутылках и банках 0,5 л. Рекламная кампания и акция проходят на территории РФ.
Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow: «Целевая аудитория Клинского всем другим медиа предпочитает Интернет. Поэтому особый акцент нашей рекламной кампании был сделан на Digital-направление: это баннеры в Интернете, промо-страница на сайте www.tusovka.ru и спецпроект на mail.ru».
Механика акции достаточно проста: приобретая продукцию Клинского, участник регистрирует восьмизначный код с внутренней части крышки и внутренней части ключа банки на сайте www.tusovka.ru или отправляет код по смс. После прохождения регистрации участник становится полноправным игроком и следит за результатами акции в своем личном кабинете.
Каждый день можно выиграть мобильный i-коммуникатор, аудио станцию и ящик Клинского; каждый час своих владельцев ожидают музыкальный i-плеер и ящик пива; каждые 15 мин. реально пополнить счет своего мобильного телефона на сумму 100 рублей. Особенность рекламной акции Клинского в том, что участник получает гарантированный приз за каждый присланный код (флеш-заставки, картинки и рингтоны для мобильных телефонов, голоса в Vkontakte, скринсервер для компьютера). Подробную информацию и условия акции можно узнать на сайте www.tusovka.ru или по телефону горячей линии 8-800-200-74-86.
Каналы коммуникации: OOH: 3х6, 3х6 с экстендером и Сити форматы; ТВ каналы: Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ, Муз ТВ, MTV, 2х2, Пятый, Discovery и др.
Кульминацией акции станет массовое нашествие тысячи Дед Морозов, которые будут лично приходить на вечеринки и вручать подарки победителям по всей России!
Компания: САН ИнБев
Бренд: Клинское
Название: i-подарки для i-вечеринки
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия
САН ИнБев:
Бренд менеджер группы: Вера Мошкина
Бренд менеджер: Анастасия Дубровская
Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Старший копирайтер: Александр Ибрагимов
Арт-директор: Юрий Пакуев
Дизайнер: Александр Пожогин
Директор по работе с клиентами: Наталья Маркович
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Четкина
Специалист по работе с клиентами: Мария Урнова
Digital менеджер: Борис Можаев
Младший digital менеджер: Ирина Дорохина
Digital дизайнер: Федор Краснов
Digital копирайтер: Виктор Звягинцев
Продюсер: Александр Войтецкий
Медиаразмещение: Universal McCann
Продакшн: ДАГО
Режиссер: Шон Конрад
Оператор: Андрей Макаров
Продюсеры: Александр Стерлев, Елена Дорошенко
03.12.2010
Комментарии
Написать комментарий