Креатив

Кто идет за Клинским? В эту новогоднюю ночь Клинское само придет к тебе в гости!

Кто идет за Клинским? В эту новогоднюю ночь Клинское само придет к тебе в гости!

Компания САН ИнБев и рекламное агентство Grey Moscow приложили максимум усилий для того, чтобы помочь поклонникам бренда Клинское организовать незабываемую новогоднюю вечеринку.

Больше не нужно ломать голову над давно знакомым вопросом: «Кто идет за Клинским?», потому что только в этом году Клинское само придет на вашу вечеринку. Именно эта идея легла в основу новогодней рекламной акции бренда Клинское «i-подарки для i-вечеринки», стартовавшей в начале ноября.

Креативная концепция акции была разработана рекламным агентством Grey Moscow, под контролем которого также проходили съемки новогоднего промо-ролика, производство макетов OOH, Digital и POS-материалов.

Посмотреть ролик "i-подарки для i-вечеринки" (0.6 Мб)
Скачать ролик


В акции участвуют бренды Клинское Светлое, Клинское Аррива, Клинское Ультра Лайт, Клинское Мохито, Клинское Fresh в бутылках и банках 0,5 л. Рекламная кампания и акция проходят на территории РФ.


Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow: «Целевая аудитория Клинского всем другим медиа предпочитает Интернет. Поэтому особый акцент нашей рекламной кампании был сделан на Digital-направление: это баннеры в Интернете, промо-страница на сайте www.tusovka.ru и спецпроект на mail.ru».

Механика акции достаточно проста: приобретая продукцию Клинского, участник регистрирует восьмизначный код с внутренней части крышки и внутренней части ключа банки на сайте www.tusovka.ru или отправляет код по смс. После прохождения регистрации участник становится полноправным игроком и следит за результатами акции в своем личном кабинете.  

Каждый день можно выиграть мобильный i-коммуникатор, аудио станцию и ящик Клинского; каждый час своих владельцев ожидают музыкальный i-плеер и ящик пива; каждые 15 мин. реально пополнить счет своего мобильного телефона на сумму 100 рублей. Особенность рекламной акции  Клинского в том, что участник получает гарантированный приз за каждый присланный код (флеш-заставки, картинки и рингтоны для мобильных телефонов, голоса в Vkontakte, скринсервер для компьютера). Подробную информацию и условия акции можно узнать на сайте www.tusovka.ru или по телефону горячей линии 8-800-200-74-86.


Каналы коммуникации: OOH: 3х6, 3х6 с экстендером и Сити форматы; ТВ каналы: Первый, Россия, СТС, Рен-ТВ, Муз ТВ, MTV, 2х2, Пятый, Discovery и др. 

Кульминацией акции станет массовое нашествие тысячи Дед Морозов, которые будут лично приходить на вечеринки и вручать подарки победителям по всей России! 

Компания: САН ИнБев
Бренд: Клинское
Название: i-подарки для i-вечеринки
Агентство: Grey Moscow
Страна: Россия

САН ИнБев:
Бренд менеджер группы: Вера Мошкина
Бренд менеджер: Анастасия Дубровская

Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Старший копирайтер: Александр Ибрагимов
Арт-директор: Юрий Пакуев
Дизайнер: Александр Пожогин
Директор по работе с клиентами: Наталья Маркович
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Четкина
Специалист по работе с клиентами: Мария Урнова
Digital менеджер: Борис Можаев
Младший digital менеджер: Ирина Дорохина
Digital дизайнер: Федор Краснов
Digital копирайтер: Виктор Звягинцев
Продюсер: Александр Войтецкий

Медиаразмещение: Universal McCann

Продакшн: ДАГО
Режиссер: Шон Конрад
Оператор: Андрей Макаров
Продюсеры: Александр Стерлев, Елена Дорошенко

03.12.2010

на печать


Комментарии

Гость
30.01.2011 14:30 | сообщение #1
 

все это пиздобольство

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация