Рейтинги

Что значит "вирус" в России?

Что значит "вирус" в России?

В результате онлайн-опроса свыше  8 000 жителей городов-миллионников, компания OMI (Online Market Intelligence) выяснила, какие видеоролики российские пользователи Интернета предпочитают пересылать друг другу.

Маркетологи и аналитики рекламного рынка все чаще стали говорить о перераспределении медийных бюджетов в пользу интернет-рекламы. Один из самых распространенных форматов рекламы в Интернет - видеоролики. Виртуальная среда позволяет во многих случаях достичь увеличения числа просмотров без привлечения дополнительного бюджета - за счет «вирусного» эффекта, когда пользователи обмениваются ссылками на понравившийся им ролик. Компания  Online Market Intelligence (OMI) специально для исследования Rutube.ru выяснила, какие видеоролики интернет-пользователи пересылают своим знакомым.

Опрос показал, что только 7% пользователей никогда не пересылают ролики знакомым, остальные 93% активно вовлечены в «вирусные» коммуникации. Ссылками на какие рекламные видеоролики делятся пользователи?

Подавляющее большинство респондентов (78%) готовы поделиться со своими  друзьями рекламным роликом, если считают его смешным и забавным (Табл.1).  Этот показатель немного более значим для женщин (80% против 76% ответов среди мужчин) и молодежи от 16 до 24 лет (80%). 

Необычный и оригинальный сюжет представляет интерес для 66% пользователей. Музыкальная композиция, используемая в рекламном ролике, стала третьей по значимости характеристикой, которая может обеспечить вирусный эффект (41%). 

А вот наличие известного бренда или знаменитой персоны, участвовавшей в рекламе, не слишком принципиальны для большинства респондентов (18% и 16%). Интересно, что оба этих показателя более значимы для молодых людей от 16 до 24 лет (21% и 18%, соответственно), в то время как для следующей возрастной группы 25 - 34 года наблюдается резкий спад: 14% респондентов указывают, что перешлют ролик друзьям, если в нем фигурирует известный бренд, и 12%  предложат друзьям посмотреть ролик с участием известных персон.

Таблица 1. Каким должен быть ролик, чтобы вы захотели переслать его друзьям?

Ответы

Доля, согласных с утверждением, %

Это очень забавный ролик

78%

Ролик содержит необычный сюжет

66%

Я знаю, что песня (музыкальная композиция) точно понравится моим друзьям

41%

В нем фигурирует известный мне бренд

18%

В ролике присутствует известный человек, который мне импонирует

16%

Об этом ролике много говорят в блогах

11%

Я не высылаю ролики или ссылки на них друзьям

7%

Я вообще часто пересылаю ролики друзьям - мы так общаемся

6%

Другой вариант ответа

2%

Примечание: респондент мог выбрать несколько из предложенных вариантов ответов
Источник: OMI

«Наше последнее исследование подтвердило, что в обилии рекламной информации, активно наполняющей интернет-пространство, выделиться могут те, кто найдет нестандартный ход подачи своей информации, - говорит  Александр Шашкин, генеральный директор OMI. - При этом, вопреки распространенному мнению, пользователи, во многом, склонны полагаться на собственное мнение, а не на мнения других, высказанные в блогах и социальных сетях. Наш опрос также показал важный тренд: интернет-пользователи используют ссылки на ролики как средство коммуникации с друзьями (6% участников), и  скорее всего, этот процент будет расти уже в ближайшем будущем. Соответственно, будет расти и эффект вирусного маркетинга.

Исследование проводилось методом онлайн опроса по собственной панели OMI.  

22.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация