Новости компаний

Новое руководство региональных офисов Media Arts Group

Новое руководство региональных офисов Media Arts Group

На должность CEO Media Arts Group Ukraine назначен Сергей Старуш, а Юлия Шелехова в аналогичной должности возглавила Media Arts Group Kazakhstan.

Сергей Старуш пришел в рекламный бизнес в 1995 году. В Media Arts Group он работает с 2009 года. В последние годы Сергей управлял бизнесом Media Arts Group Kazakhstan.

«С первого дня работы у меня сложилось очень позитивное впечатление об украинском офисе Media Arts. Замечательные люди, очень дружный коллектив. Знаю, что и профессионализма им тоже не занимать. Будем работать, и брать новые вершины», - комментирует свое назначение Сергей Старуш.

Сергей Старуш

Юлия Шелехова работает на рынке рекламы уже 4 года. В холдинге с 2006 по 2008 год она занимала позицию директора по развитию бизнеса Media Arts Group Kazakhstan. Спустя 2 года ей поступило предложение от руководства вернуться в холдинг, чтобы возглавить Media Arts Group Kazakhstan.

Юлия о своем возвращении: «Приятно вернуться в компанию, которая стала лучше за время твоего отсутствия. Еще более приятно видеть в ней людей, которые болеют душой за то, что они делают».

Олег Волкош, президент Media Arts Group, прокомментировал назначения: «Традиция холдинга Media Arts, которая называется «Продвигаем своих», укрепляем меня в правильности выработанной в Группе кадровой политики. И я рад приветствовать Юлию и Сергея в качестве CEO региональных офисов «Группы Медиа Артс». Капитализация опыта проб и ошибок позволяет нам добиваться высоких результатов в бизнесе. С коллегами нас связывают годы совместной работы, так что продолжаем покорять новые вершины. Я искренне желаю Сергею и Юлии успехов и удачи в бизнесе «Медиа Артс» на рынках Украины и Казахстана».

Екатерина Беднякова, генеральный директор Media Arts Group, отметила: «Сергею удалось за короткий срок усилить и укрепить наш бизнес в Казахстане, результатом чего стали яркие проекты, новые клиенты и сильная команда Media Arts Group Kazakhstan. Все это теперь переходит в руки Юлии. Ее профессионализм и опыт будут способствовать дальнейшему укреплению позиций нашей компании в Казахстане и завоеванию новых побед. А проактивность и целеустремленность Сергея теперь направлены на развитие нашего офиса в Украине».

12.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация