Креатив

"Сады Придонья" и агентствo Leo Burnett вырастили сок!

"Сады Придонья" и агентствo Leo Burnett вырастили сок!

Агентство Leo Burnett разработало рекламную кампанию сока прямого отжима «Сады Придонья» - натурального продукта из яблок, выращенных в садах компании «Сады Придонья».

Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow запускают телевизионную рекламную кампанию в поддержку сока прямого отжима «Сады Придонья».  Ролики «Полный цикл», «2 часа», «5 миллионов» (20") и «Осенний урожай» (10") будут идти в эфире с ноября по декабрь 2010 года.

«Сады Придонья» используют при производстве соков и пюре сырьё из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах - это вишня, слива, тыква, морковь и конечно, яблоки - главная гордость компании. Сады, расположенные в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, являются одними из крупнейших в Европе. В них растёт более 5 миллионов яблонь. Это обстоятельство стало ключевым при создании креативной концепции и было отражено в слогане кампании - «Сок, который мы вырастили».

Чтобы подчеркнуть натуральность и уникальность соков «Сады Придонья», съемки всех четырех роликов проходили в садах компании в период сбора осеннего урожая яблок. Все ролики, за исключением видео «2 часа», снимались одним планом, без использования компьютерной графики. Специально для съемок были изготовлены инсталляции, которые долго тестировались в офисе агентства под чутким руководством Марии Гладковой, арт-директора Leo Burnett Moscow.

"Приятно поработать с продуктом, у которого есть настоящее УТП. «Сады Придонья» выращивают яблоки в собственных садах, сами выжимают из них сок и разливают его на своем заводе. Это уникальный случай для российского рынка и, конечно, мы не преминули этим воспользоваться. Первым делом было решено снимать именно в Садах Придонья - а не в Испании или, скажем, Аргентине  - ну а дальше пошло-поехало - идея рассказа о продукте через механизмы, почти месяц разработки и тестирования, и, наконец, нетривиальная задача снять все это за один световой день (оказавшаяся непосильной - последний ролик снимали глухой ночью). Что из этого вышло - смотрите сами", - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Иван Дергачев.

Посмотреть ролик "Полный цикл" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "2 часа" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "5 миллионов" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Осенний урожай" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Агентство: Leo Burnett Moscow
Бренд: «Сады Придонья»
Сроки кампании: ноябрь - декабрь 2010 г.
Клиент: «Сады Придонья»
Директор по маркетингу: Ирина Самохина
Групп бренд-менеджер категории «Соки»: Елена Шмакова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
Арт-директор: Мария Гладкова
Копирайтер: Иван Дергачев
Дизайн: Дмитрий Яковлев
Эккаунт-менеджер: Сeргeй Рaзинкин
Продюсер агентства: Даша Куликова
Макеты: Денис Коротаев, Альбина Мутигуллина
Продакшен: Пандора Фильм
Продюсер (продакшн-хауса): Евгения Аронова
Оператор: Андрей Вакорин
Звукорежиссура: Сергей Рассказчиков
Диктор: Владимир Антоник
Медиа носители: Первый канал, СТС, ТНТ, Домашний
Размещение: PHD

12.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 00:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация