Новости компаний

Shopping Guide "Я Покупаю" - второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории

Shopping Guide "Я Покупаю" - второй среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории

По данным исследовательской компании TNS-Россия аудитория синдиката журналов «Я Покупаю»/ Shopping Guide составила 705,2 тыс.человек (III волна 2010/март-июль 2010). По числу читателей синдикат обошел журнал «Elle» и незначительно уступил только журналу «VOGUE».

На протяжении 15 месяцев Shopping Guide «Я Покупаю» входит в Топ-3 премиального глянца России. С мая 2009 года по апрель 2010 года синдикат занимал третью строчку рейтинга, уступая лишь «Vogue» и «Elle». На протяжении года  шопинг-гид демонстрирует стабильные темпы роста аудитории: за период с мая 2009 по июль 2010 аудитория сети Shopping Guide «Я Покупаю» увеличилась почти на 200 000 человек, что, по итогам III волны замеров (март-июль 2010), позволило синдикату стать вторым крупнейшим в России глянцевым журналом для премиальной аудитории. При этом отставание от лидера рейтинга - журнала «Vogue» -  составило всего 10 тысяч человек.

Изменение аудитории лидеров рейтинга среди глянцевых изданий для премиальной аудитории (май 2009-июль 2010)

ИЗДАНИЕ

АУДИТОРИЯ, тыс.чел

май -
октябрь 2009

сент. 2009-
фев. 2010

дек.2009 -
апр.2010

март-
июль 2010

Vogue

598,1

709,8

696,6

715,6

Shopping Guide «Я Покупаю»

526,2

602,5

652,1

705,2

Elle

533,9

613,2

730,9

684,0

Marie Claire

225,7

256,8

239,6

201,6

L'Officiel

158,4

184,2

171,6

173,8

Harper's Bazaar

163,9

130,5

112,1

105,4

Необходимо отметить, что запериод с мая 2009 по июль 2010 Shopping Guide «Я Покупаю» единственный среди лидеров рейтинга глянцевых журналов для премиальной аудитории показал такие темпы увеличения числа читателей.

Раиса Саначева, директор сети Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Столь ощутимое увеличение аудитории журнала Shopping Guide «Я Покупаю» является следствием правильной редакционной политики и стратегии продвижения журнала непосредственно в каждом из 18 городов России, в которых выходит издание. Рост нашего рейтинга доказывает простую истину: качественный и востребованный контент журнала и грамотная дистрибуция позволяют привлекать все больше читателей, и, как следствие, рекламодателей, заинтересованных в активной платежеспособной аудитории.

11.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация