Новости компаний

Новое Видео@Mail.Ru: ставка на профессиональный контент

Новое Видео@Mail.Ru: ставка на профессиональный контент

Главный коммуникационный портал Рунета Mail.Ru объявляет о запуске новой версии Видео@Mail.Ru. На полностью обновленном проекте будет появляться профессиональное видео от крупнейших российских и международных правообладателей. Первым партнером проекта стала компания Digital Access, которая агрегирует профессиональный контент и продает видео-рекламу на проекте.

Пользователям нового Видео@Mail.Ru предлагаются большая коллекция музыкальных клипов (разбитая по жанрам и артистам), сериалы и телевизионное шоу, развлекательные программы о спорте, авто и путешествиях, старые добрые советские мультфильмы и современные мультики, полнометражные фильмы в отличном качестве (от "День радио" до "Код Апокалипсиса" и "День Д"), а также огромное количество юмористического видео ("Уральские пельмени", "Даешь молодежь", "Ералаш" и т.д.).

Первым партнером нового Видео@Mail.Ru  стала компания "Digital Access", которая предоставила более 20  000 роликов.  Количество видеоматериала от "Digital Access" на Видео@Mail.Ru будет постоянно увеличиваться.

"Аудитория видео в Интернете уже составляет десятки миллионов человек и с увеличением  проникновения широкополосного доступа будет только расти. Развитие видеохостингов является несомненным трендом ближайших лет и чрезвычайно востребовано интернет-аудиторией. Мы ожидаем, что новая версия Видео@Mail.Ru заслужит высокую оценку пользователей", - сказала Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru.

"Рынок видео-рекламы в российском Интернете переживает бурный рост. Уже многие компании отвели на видео-рекламу в Сети отдельные строки бюджета. В 2010 году рынок видео-рекламы составит порядка 15 млн. долларов, и ближайшие 5 лет его объем будет увеличиваться примерно на 50% ежегодно, - говорит Анна Знаменская, генеральный директор <Digital Access. - Мы полагаем, что наше партнерство с Mail.Ru будет способствовать повышению интереса рекламодателей к формату видео-рекламы и дальнейшему развитию рынка".

Стоит отметить, что Mail.Ru планирует активно работать над увеличением профессионального контента на новом Видео@Mail.Ru.

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация