Новое Видео@Mail.Ru: ставка на профессиональный контент
Главный коммуникационный портал Рунета Mail.Ru объявляет о запуске новой версии Видео@Mail.Ru. На полностью обновленном проекте будет появляться профессиональное видео от крупнейших российских и международных правообладателей. Первым партнером проекта стала компания Digital Access, которая агрегирует профессиональный контент и продает видео-рекламу на проекте.
Пользователям нового Видео@Mail.Ru предлагаются большая коллекция музыкальных клипов (разбитая по жанрам и артистам), сериалы и телевизионное шоу, развлекательные программы о спорте, авто и путешествиях, старые добрые советские мультфильмы и современные мультики, полнометражные фильмы в отличном качестве (от "День радио" до "Код Апокалипсиса" и "День Д"), а также огромное количество юмористического видео ("Уральские пельмени", "Даешь молодежь", "Ералаш" и т.д.).
Первым партнером нового Видео@Mail.Ru стала компания "Digital Access", которая предоставила более 20 000 роликов. Количество видеоматериала от "Digital Access" на Видео@Mail.Ru будет постоянно увеличиваться.
"Аудитория видео в Интернете уже составляет десятки миллионов человек и с увеличением проникновения широкополосного доступа будет только расти. Развитие видеохостингов является несомненным трендом ближайших лет и чрезвычайно востребовано интернет-аудиторией. Мы ожидаем, что новая версия Видео@Mail.Ru заслужит высокую оценку пользователей", - сказала Анна Артамонова, вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.Ru.
"Рынок видео-рекламы в российском Интернете переживает бурный рост. Уже многие компании отвели на видео-рекламу в Сети отдельные строки бюджета. В 2010 году рынок видео-рекламы составит порядка 15 млн. долларов, и ближайшие 5 лет его объем будет увеличиваться примерно на 50% ежегодно, - говорит Анна Знаменская, генеральный директор <Digital Access. - Мы полагаем, что наше партнерство с Mail.Ru будет способствовать повышению интереса рекламодателей к формату видео-рекламы и дальнейшему развитию рынка".
Стоит отметить, что Mail.Ru планирует активно работать над увеличением профессионального контента на новом Видео@Mail.Ru.
Advertology.Ru
03.11.2010
Комментарии
Написать комментарий