Рейтинги

Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за октябрь

Рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за октябрь

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости новостных Интернет-ресурсов Рунета в разных категориях СМИ за октябрь 2010 года.

Как выяснилось в результате исследования, в октябре печатные СМИ, информагентства и Интернет-ресурсы больше цитировали lenta.ru. ТВ и радио ссылались, в основном, на gazeta.ru. Лидером по цитированию в сегменте блогов вновь стал портал newsru.com.

Самое заметное перемещение в рейтингах цитируемости на ТВ и радио, а также в печатных СМИ продемонстрировал vz.ru (+31) и (+57). Самым републикуемым материалом Интернет-издания стало интервью первого заместителя главы администрации президента Владимира Суркова. Также заметное перемещение в рейтинге цитируемости на ТВ и радио у ресурса polit.ru (+21), на котором опубликовал свой «Манифест просвещенного консерватизма» известный кинорежиссер Никита Михалков.

Основой для построения медиа-рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В исследовании не учитывались зарубежные и специализированные ресурсы.

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов на ТВ и радио:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

0

gazeta.ru

466,09

 2

0

lifenews.ru

304,34

 3

0

lenta.ru

139,65

 4

+1

newsru.com

136,63

 5

+1

fontanka.ru

99,56

 6

+31

vz.ru

66,35

 7

+3

slon.ru

60,90

 8

-4

kremlin.ru

58,84

 9

+21

polit.ru

43,94

10

-1

grani.ru

29,93

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в печатных СМИ:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

+1

lenta.ru

256,45

 2

-1

kremlin.ru

154,39

 3

+4

marker.ru

144,16

 4

+1

newsru.com

109,40

 5

-1

allmedia.ru

102,02

 6

-3

gazeta.ru

99,91

 7

+57

vz.ru

72,16

 8

+1

fontanka.ru

60,25

 9

-3

ferghana.ru

50,78

 10

+4

slon.ru

46,89

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в информагентствах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

1

0

lenta.ru

1 107,58

2

0

gazeta.ru

694,57

3

0

lifenews.ru

335,23

4

0

newsru.com

293,86

5

+4

vesti.ru

160,68

6

0

fontanka.ru

157,58

7

+1

kremlin.ru

116,49

8

-3

mignews.com

104,47

9

-2

inopressa.ru

77,58

10

+9

gzt.ru

77,25

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в Интернете:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

Интернет-ресурсы

 

ИЦ

 1

+1

lenta.ru

1 615,59

 2

-1

gazeta.ru

1 476,36

 3

-1

lifenews.ru

1 018,96

 4

0

vesti.ru

451,06

 5

+4

bfm.ru

435,74

 6

0

newsru.com

396,84

 7

-2

inopressa.ru

386,16

 8

-1

fontanka.ru

375,03

 9

0

gzt.ru

211,06

 10

+9

vz.ru

149,39

ТОП-10 самых цитируемых Интернет-ресурсов в блогах:

Место в рейтинге

Перемещение в рейтинге по сравнению

с сентябрем

 

Интернет-ресурсы

 

Кол-во ссылок

1

0

newsru.com

304

2

0

lenta.ru

246

3

0

gazeta.ru

236

4

0

lifenews.ru

217

5

+1

kommersant.ru

121

6

+1

gzt.ru

114

7

-2

vedomosti.ru

103

8

+9

vesti.ru

84

9

+11

novayagazeta.ru

77

9

+1

grani.ru

77

10

-1

fontanka.ru

69

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Медиалогия
Advertology.Ru

03.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 11:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация