Новости компаний

Рекламодатели пришли в клиентский Комитет РАМУ

Рекламодатели пришли в клиентский Комитет РАМУ

2 ноября в офисе совместной исполнительной дирекции РАМУ и АКАР состоялось первое заседание Клиентского комитета РАМУ. Основной задачей встречи стало утверждение формата и регламента работы подразделения, а также выбор наиболее актуальных тем для дальнейшей деятельности.

Идею создания Клиентского комитета поддержали 33 компании, работающие на российском рынке. Возглавил работу Клиентского комитета Илья Микин, медиа директор компании Юнилевер. Эта инициатива нашла поддержку «Русбренда».

Необходимость в Клиентском комитете в составе отраслевого объединения назревала давно. Впервые о создании комитета было объявлено еще в мае. Однако только сегодня состоялась первая рабочая встреча его участников. Инициаторы создания комитета уверены, что благодаря участию в деятельности индустрии представителей компаний-клиентов, рынок маркетинговых услуг станет более прозрачным и цивилизованным. Как отметил глава Комитета Илья Микин: «Наша задача - определить некие общие правила игры, чтобы добиться прозрачности рынка. Это позволит нам эффективно работать».

Одним из ключевых вопросов первого заседания комитета стало обсуждение исследований, предложенных совместной исполнительной дирекцией АКАР и РАМУ на 2011 год, возможностей мониторинга и аудита маркетинговых активностей. Не менее важным показателем деятельности агентств должно стать определение эффективности акций - именно это хотят знать клиенты, заметил исполнительный директор Русбренда Алексей Поповичев. Особое внимание участников дискуссии привлекло обсуждение рейтинга агентств по финансовым показателям. По мнению компаний-клиентов данный рейтинг в лучшей степени отразит компетенцию агентств.

Участники встречи продемонстрировали свою готовность к активному сотрудничеству с другими членами РАМУ, агентствами и подразделениями. Как отметил президент РАМУ Михаил Симонов: «Мы будем двигаться шаг за шагом. По-моему, попытка консолидации усилий - это хорошая возможность для развития и совершенствования российского рынка маркетинговых услуг».

Компании, выразившие заинтересованность в работе клиентского Комитета РАМУ:

  1. Alico
  2. BAT Russia
  3. BDF Moscow
  4. Mareven Food Central
  5. Goodyear Russia LLC
  6. Groupe SEB
  7. Kraft Food Russia
  8. LG Electronics
  9. Loreal
  10. MARS RUSSIA
  11. Nestle
  12. OTP Bank
  13. Pepsico
  14. Peugeot Russia
  15. Pioneer Russia
  16. Russia and CIS Universal Pictures Rus LLS
  17. SABMiller RUS
  18. SC Johnson, Russia & CIS
  19. Tetley, Russia & CIS
  20. Continental Tires Rus LLC
  21. Unilever
  22. XEROX Russia
  23. АВТОВАЗ
  24. Вимм-Билль-Данн
  25. Вымпелком
  26. Ингосстрах
  27. Кимберли-Кларк
  28. Макдоналдс
  29. Мириталь
  30. МТС
  31. ОБИ
  32. Ренессанс страхование
  33. Эльдорадо

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация