Креатив

Новые завоевания Eclipse в Бразилии

Новые завоевания Eclipse в Бразилии

Телевизионная рекламная кампания в поддержку новой жевательной резинки Eclipse «Ледяные тропики» (производитель Wrigley) стартовала 24 октября 2010 года на федеральных каналах.

Кампания включает в себя основной 25-секундный ролик и две его короткие версии 20 и 15 сек. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Ролик Eclipse «Самба» продолжает сериал «Экспедиция», в котором главный герой - молодой человек Егор  - пускается в самые неожиданные авантюры по всему свету в попытке воплотить в жизнь свои романтические фантазии. В этот раз Егор очутился в страстной Бразилии, где его сводит с ума жаркая танцовщица самбы. Как водится, красота требует жертв, но только не от Егора, вооруженного пачкой Eclipse «Ледяные тропики».

Новый Eclipse «Ледяные тропики» -  это ударный заряд свежести и  уникальный тропический вкус, сочетающий в себе персик, манго и апельсин. Истории о поцелуях, которые достаются Егору, несмотря на все препятствия, раскрывают основное преимущество Eclipse - способность не замаскировать, а полностью убить неприятный запах изо рта. Именно благодаря этому качеству жевательной резинки Егор  уверен в себе в любой ситуации.

Ралука Строе, арт-директор BBDO Moscow:
«Eclipse - это один из тех брендов, с которым многие хотели бы поработать. При том, что он требует мощного креативного ума и силы воли. Например, очень сложным проектом оказался ролик «Самба». Представьте себя площадку, где 40 мужчин смотрят на то, как полуобнаженная девушка самозабвенно извивается под ритмы самбы. У кого поднимется рука махнуть и сказать «Стоп, снято!»?

Но это еще не самое страшное. Самым большим испытанием был монтаж. Парень-монтажер (которому слегка за 30) прошел буквально через ад, пытаясь решить, какую именно пару секунд вырезать из 10 минут, мягко говоря, горячего танца. Невыносимая работа».

Посмотреть ролик "Самба" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Команда проекта
Компания: Wrigley
Директор по маркетингу: Юлия Конева
Управляющий торговыми марками: Ирина Полухина
Групп бренд менеджер торговых марок: Константин Перов
Младший бренд менеджер: Мария Молодяну
Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Андреас Тоскано
Копирайтер: Анна Гончар
Арт-директор: Ралука Строе
Директор по стратегическому планированию: Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию:  Екатерина Аксенова
Эккаунт-директор: Мария Морозова
Эккаунт-менеджер: Ольга Шкуренкова
Продюсеры: Елена Гажевская, Илья Стюарт
Продакшн-cтудия: Grand Large Inc.
Режиссер: Robert Nylund
Продюсер: Steven Horton
Графика: ООО «Трехмер»
Озвучание: «Парк Продакшн»

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация