Креатив

Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF

Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF

Строительное подразделение концерна Saint-Gobain завершило проект по ребрендингу и запуску бренда Weber Vetonit, возникшего в результате приобретения концерном Saint-Gobain группы компаний Maxit и представляющего полную линейку сухих строительных смесей.

Основные цели ребрендинга - оптимизация продуктового ассортимента,  унификация внешнего вида продукции, укрепление и продвижение  бренда Weber Vetonit. Данный проект реализуется в России, Финляндии, Швеции, Германии и других странах.

Весть комплекс по разработке позиционирования объединенного бренда, коммуникационной стратегии, стратегии продвижения  и креативной концепции Weber Vetonit выполнило брендинговое агентство Depot WPF.

Интеграция двух уже давно присутствующих на рынке брендов требовала новой платформы, понятной потребителю. Агентству Depot WPF необходимо было найти объединяющую идею, а также создать ключевое сообщение, с которым можно выйти на рынок и использовать его в различных коммуникациях. Были разработаны позиционирующий слоган бренда и система хедлайнов. В комплексе с визуальным рядом они поддерживают и раскрывают  генеральную идею.

Федеральная кампания стартовала 1 сентября 2010: была использована наружная реклама (14 городов России), реклама в ведущих специализированных изданиях, национальная промоакция для конечных потребителей.

Запуск бренда Weber Vetonit позволит компании Saint-Gobain занять лидирующие позиции на российском рынке в сегменте сухих строительных смесей, увеличить объемы производства, обеспечить оптимально сбалансированный ассортимент продукции, а также  расширить географию продаж.

«Это была очень интересная работа, так как для российского рынка бренд Weber Vetonit  - это с одной стороны известный, а с другой стороны - новый бренд.

Важно было очень четко дифференцировать его образ от других брендов в категории.

Мы не побоялись предложить метафоры, создающие образ «рафинированного», «западного бренда», который сразу выделяется  на общем фоне отечественной рекламы строительных материалов», - комментирует Николай Облапохин, творческий директор Департамента корпоративного брендинга Depot WPF.

Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF
Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF
Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF
Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF
Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF
Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF
Запуск бренда Weber Vetonit при участии Depot WPF

Состав творческой группы:
Saint-Gobain Mortars
Генеральный директор: Олег Дорин
Директор по маркетингу: Анастасия Вронская
Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Надежда Сивцева
Творческий директор: Николай Облапохин
Дизайнеры: Людмила Гальченко, Антон Андреев
Меннеджер проекта: Наталья Якунина

02.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация