Новая рекламная кампания детских смесей NAN от "Нестле"
В октябре 2010 года в эфире российских федеральных телеканалов появился новый ролик в поддержку бренда NAN от «Нестле», разработанный рекламным агентством Publicis United.
Если мама не может кормить ребенка грудным молоком, она доверяет заботу о здоровье своего малыша смеси NAN от «Нестле», которая укрепляет иммунитет ребенка благодаря содержащимся в ней бифидо- и лактобактериям и защищает организм малыша от воздействия негативных факторов внешней среды. Детская смесь NAN по своим свойствам и составу максимально приближена к грудному молоку и содержит все необходимое для гармоничного роста и развития ребенка.
Важной задачей при разработке рекламного ролика было повысить долю эмоциональной составляющей - подчеркнуть роль мамы как настоящего эксперта во всем, что касается жизни малыша.
Посмотреть ролик "NAN Нестле" (1 Мб)
Скачать ролик
Торговая марка NAN - лидер в категории детских смесей на российском рынке*. Под брендом NAN выпускается широкий ассортимент детских смесей.
Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана размещением в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных на женскую аудиторию.
Cостав творческой группы:
«Нестле Россия»
Кирилл Верич - руководитель направления детских смесей
Абдурашид Обилов - менеджер по торговой марке
Publicis United
Владимир Лядов - руководитель креативной группы
Авди Джейн - арт-директор
Жанна Макарова - копирайтер
Антон Киселев - старший продюсер
Екатерина Остапчук - директор по работе с клиентами
Анастасия Маслова - менеджер по работе с клиентами
Продакшен-студия Filmservice Productions
Ян Холанец - ТВ-продюсер
Девон Диксон - режиссер
Энди Хорнер - оператор
Николас де Карло - композитор
Лукас Вртилек - фотограф
Анна Тосовска - фотопродюсер
08.10.2010
Комментарии
Написать комментарий