Креатив

Поддержи свою иммунную систему в городе

Поддержи свою иммунную систему в городе

13 сентября стартует рекламная кампания «Поддержи свою иммунную систему в городе» в поддержку ТМ «Aктимель» компании Данон, разработанная  креативным агентством Young and Rubicam Ukraine.

Новая коммуникация включает в себя телевизионный ролик «Знаки» и ПОС материалы.

«Aктимель» - это инновационный кисломолочный продукт компании Данон. В его состав входят уникальные лактобактерии L.Casei Imunitass и витамины B6 и  D3. Благодаря этому регулярное употребление «Актимель» помогает укрепить иммунную систему.

«В ролике мы обращаемся к жителям городов, которые постоянно сталкиваются с внешними факторами, ослабляющими иммунную систему - стрессы, скопления людей, автомобилей, плохая погода. Поэтому так важно каждый день поддерживать свою иммунную систему, и лучший помощник в этом - «Актимель», -  говорит эккаунт-директор Y&R Виктория Энкина.

«Любой городской житель каждый день проходит мимо указателей и дорожных знаков, знаков-предупреждений и знаков-напоминаний. Они помогают выбрать нужное направление, автомобилисту говорят, как вести себя на дороге, словом, знаки полезны, на них обращают внимание, их слушаются. Вот почему с помощью знаков мы решили сказать о тех минусах жизни в городе, которые касаются каждого из нас: толпы, пробки, экология и не только. От них можно и нужно защищать свой организм с помощью «Актимель». Именно об этом наша история», - говорит Дмитрий Барсуков, креативный директор агентства Young and Rubicam

По словам Ирины Рымарчук, бренд маркетинг менеджера компании Данон:
«Идея снять ролик, который ориентирован на городских жителей очень понравилась нашим потребителям. Ведь действительно каждый житель города постоянно подвергается факторам, которые негативно влияют на иммунитет. Поэтому так важно вести здоровый образ жизни, правильно питаться и регулярно употреблять Актимель, который поможет поддержать иммунитет в подобного рода испытаниях, и этот ролик отлично доносит это послание».

Посмотреть ролик "Знаки" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Данон
Бренд: Actimel
Агентство: Young&Rubicam
Страна: Украина

Команда Danone
Елена Ковалева - директор департамента маркетинга
Ирина Рымарчук - бренд маркетинг менеджер
Вера Зеленская - младший бренд менеджер
Young and Rubicam
Дмитрий Барсуков - креативный директор
Алена Медведева - копирайтер
Наталья Андриетти - арт-директор
Виктория Энкина - эккаунт-директор
Ирина Соловьева - эккаунт-менеджер
Ирина Шмотолоха - продюсер
Студия - 2332
Режиссер - Глеб Орлов (Россия)

17.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 05:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация