Есть мнение ...

Стоит ли публиковать или покупать рекламу на Твиттере?

Стоит ли публиковать или покупать рекламу на Твиттере?

Я буду вести с вами честный разговор. Мне не нравится делать рекламу на Твиттере. Мне не нравится постить рекламные блоки в моей учетной записи. У меня здесь имеется явное предубеждение. Реклама в Твиттере нравится многим, несмотря на то, что это способствует быстрому распугиванию фолловеров и привлечению себе подобных рекламодателей.

Но некоторым такая модель все же подходит, так как они и без Твиттера занимаются монетизацией какого-то продукта, а эта микроблоговая платформа дает им доступ к более широкой аудитории. Но многие не любят рекламу на Твиттере, потому, что это забивает микроблог ненужной информацией и плохо сказывается на отношениях между пользователями. Я отношу себя к последней категории.

Не поймите меня превратно. Я не против рекламы как таковой. Я не утверждаю, что рекламе не место в социальных медиа. Но Твиттер для меня является своеобразным исключением. И вот почему.

Это нечестно по отношению к другим пользователям

Твиттер - это инструмент сотрудничества и общения. Это пространство, где можно поделиться своим мнением. Пусть в сокращенном виде. Большинство из нас входит в свою учетную запись Твиттера не для того, чтобы почитать рекламку. Я не надеюсь, что все думают как я. Это было бы невежественно и эгоцентрично с моей стороны. Но у всех у нас есть определенная ответственность перед нашими читателями или фолловерами.

Твиттер можно использовать в редакционных или интерактивных целях. Твиттер можно также использовать в рекламных целях. Но заниматься рекламой надо с того самого момента, когда вы создали свою учетную запись в Твиттере. Иначе люди, которые заинтересовались вашими нерекламными постами и стали вашими фолловерами, почитав вашу последующую рекламную муру, на законных основаниях посчитают вас спамером. Если я вижу, что вы занимаетесь рекламой и все же подписываюсь на ваши обновления, это совсем другое дело. Но в моем кругу фолловеров такое случается редко.

Не важно, в каком стиле вы общаетесь со своей аудиторией, в любом случае вы обязаны уважать своих читателей и предоставлять им ту информацию, на которую они подписались. Придерживаясь одной линии поведения для привлечения фолловеров и резкая смена стратегии после того, как вы добиваетесь цели, по меньшей мере вводит в заблуждение. А я считаю, что это проявление неуважения к читателям. В моем кругу Твиттера такое поведение считается выходящим за рамки нормального. Я не хочу терять время и засорять мой поток рекламными постами (часто нерелевантными). Ведь в Твиттере и так полно шума.

Я обычно прощаю единичные случаи рекламы, особенно если они исходят от человека, публикующего замечательные твиты и активно участвующего в дискуссиях. Но и у меня и у остальных есть предел терпения. Я критиковала и буду критиковать коллег по Твиттеру за их наплевательское отношение к коллегам, ведь из-за них нам приходится терять наше время. Я презираю компании, покупающие рекламу в Твиттере, потому, что они осознанно вмешиваются в пространство частного общения и подрывают доверие между участниками (здесь мы не говорим о блогах, на которых присутствуют баннеры и боковые колонки, разделяющие рекламу и контент и где достаточно места, чтобы объяснить читателям, почему вы продаете рекламу). Я презираю коллег по Твиттеру, которые рекламируют за деньги продукцию или сервисы других компаний (Хотя я ничего не имею против тех, кто продвигает собственные книги, альбомы или сайты, потому, что моя сеть включает в основном профессионалов. В сети, основанной на частных интересах, все может складываться по-другому).

Несостоятельный аргумент "Just Unfollow"

Я знаю, о чем думают сейчас некоторые из вас: «Если тебе так не нравится реклама в Твиттере, то отпишись от рассылающего ее пользователя!». Я уже слышала это много раз. Знаете что я отвечаю? Я говорю, что этот аргумент совершенно идиотский.

Я прибегаю к отписке только как к последнему. Почему я должна убирать человека из моей профессиональной сети только потому, что он/она время от времени делает необдуманное решение и кого-то рекламирует или делает это очень часто. Как я уже неоднократно упоминала, все должно основываться на уважении. Поэтому, каждый пользователь Твиттера должен сам принимать решение, что, сколько и как рекламировать, при этом оставаясь в рамках приличия.

И помните, даже если люди массово не отписываются от вашей ленты, совсем не значит им нравится ваш новый рекламный репертуар. Это значит, что теперь ваши посты будут рассматриваться на уровне обычного шума и никто вашей рекламой интересоваться все равно не будет. Но подумайте, какой ущерб вы наносите вашей репутации. Несмотря на то, что люди все еще подписаны на вашу ленту, ваше мнение их уже не интересует. Поэтому, оцените реально, стоит ли игра свеч, и стоит ли зарбатывать пару долларов на Твиттере, терять доверие своих коллег.

Нет ничего плохого в том, чтобы диверсифицировать ваши заработки. Не судите строго тех, кто так и поступает. Но если вы снисходите до этого сами, то не забывайте о чувстве меры.

Дженнифер Маттерн. Перевод - Ксения Лим, SearchEngines.ru
Advertology.Ru

02.09.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 12:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация