Репортажи

Кликни ложь или лживый клик

Кликни ложь или лживый кликСколько наших "кликов" пропадает в бескрайних просторах глобальной Сети? Эффективна ли интернет-реклама? Как из ничего создать узнаваемый бренд? На эти и другие вопросы сегодня ответили представители польской компании Gemius SA Анна Давиченко и Филипп Печинский на семинаре "Кликни ложь!"

Аудитория собиралась медленно и без особого энтузиазма. Ни наступающие морозы, ни утренняя дремота не вызывали особого желания постигать новые знания в области интернет-рекламы. Да и стандартное, еще институтское представление о семинарах "грело" душу. Но тяга к знаниям взяла верх. И к назначенному времени гости уже сидели на местах, вооружившись блокнотами, ручками, и приготовились "внимать".

В самом начале Анна Давиченко рассказала о родной  компании. Gemius SA – это первое независимое агентство в Центральной и Восточной Европе, занимающееся исследованием эффективности интернет-проектов. Компания достаточно крупная и авторитетная, хотя и относительно молодая (на рынке они с 1999 года). Gemius SA имеет представительства в Чехии, Латвии, Литве и Эстонии и обслуживает более 10 000 интернет-сайтов. Также компания активно занимается феноменом возрастания пользователей интернета в Прибалтике и России.

Оказывается, что за прошлый год количество пользователей глобальной Сети в нашей стране возросло почти в два раза. И что очень интересно, любители интернета становятся все моложе и моложе. Да и рекламу пользователи Сети воспринимают гораздо быстрее и - что особо важно - позитивнее. Почти две трети "и-нетовцев" имеют лучшее представление о компаниях, использующих интернет-реламу. Выяснилось, что без интернета мы как без рук.

Анна Давиченко и Филипп Печинский, представители польской компании Gemius SA

Далее микрофон перешел к Филиппу Печинскому. Он сделал небольшой, но очень познавательный экскурс в историю. В "каменном веке" - пять лет назад - размещение рекламы в интернет было огромной проблемой. Технически-то особых проблем не было: разместил рекламу – получил отчет, но аналитика страдала.  Заказчик мог обратиться в пять разных агентств, заключить пять разных контрактов и в итоге получить пять совершенно разных отчетов об эффективности кампании. И дело было не в некомпетентности специалистов, а в отсутствии единых стандартов. Исследовательские технологии сильно отличались друг от друга, каждый считал по-своему.

Встала проблема: как сделать систему универсальной, чтобы это было не очень дорого, наглядно, а главное быстро. Для специалиста по рекламе узнать результаты эффективности своей работы через сутки, как говорится, "смерти подобно": необходим контроль в режиме реального времени.

Далее последовала дискуссия о "кликах". Филипп Печинский обратился к аудитории: "Сколько кликов бесследно пропадает в интернете?". Зал заметно оживился, начался "торг", каждый выкрикивал свою версию: двадцать, тридцать, сорок процентов…

Ответ докладчика поразил воображение. Оказалось, что в интернете теряется почти три четверти "кликов". А из общего количества пользователей лишь около восьми процентов доходят до конечной цели (что-то покупают, скачивают, читают).

И напоследок, в качестве десерта, представители Gemius SA продемонстрировали несколько конкретных примеров из своей практики. Самым интересным оказался случай, с несуществующим продуктом. Оказывается, за 25.000 у.е. можно сделать солидную кампанию в интернете по раскрутке нового, неизвестного бренда. После нескольких касаний люди, никогда не видевшие продукта, уверенно утверждают, что уже встречали его на витринах магазинов, в телерекламе и на билбордах. В реальности же продукта  не существует, да и рекламная кампания проводилась только в интернете.

К концу семинара аудитория настолько оживилась, что докладчиков буквально не хотели отпускать. Вопросы сыпались один за другим, от желающих подискутировать не было отбоя. Докладчики же успокоили публику обещанием, что семинары продолжатся.

Маскина Евгения
Advertology.ru

18.11.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация