Креатив

КГ"MMCG" разработала название и систему визуальной идентификации для новой торговой марки

КГ"MMCG" разработала название и систему визуальной идентификации для новой торговой марки

«Планета гостеприимства» - один из ведущих операторов  сетевого ресторанного бизнеса, под управлением которого находятся пиццерии «Сбарро», рестораны «Восточный базар», «Баш на баш» и «Viaggio Italiano». Московский офис компании обратился в «MMCG» за разработкой нейминга  и  паспорта визуальных стандартов для нового проекта сетевых кофеен в Петербурге и Москве.

Новый формат кофеен ориентирован на развитие на фуд-кортах в ТК и ТРК . Идеологию заведений можно  сформулировать, как «100% удовольствия от кофе, 100% наслаждения вкусом».  На такое решение  специалистов «MMCG» подтолкнуло описание проекта от заказчика - предлагать  посетителям только  высококачественные сорта кофе и расширенную кофейную карту, которая будет иметь оригинальные рецепты кофе и кофейных напитков.

В результате работ было принято имя «COFFE100» («КОФЕСТО»).

Кофесто

Разработка логотипа была осуществлена силами заказчика, после чего «MMCG»  получила заказ на разработку айдентики и паспорта визуальных стандартов кофеен. Также  специалистами коммуникационной группы был разработан дизайн-проект интерьера и определены основные стандарты оформления.

В июне 2010 года была открыта первая кофейня в ТРК «ПИК»(Санкт -Петербург)  и кофейня в аэропорту «Шереметьево» (Москва).

«MMCG» разработало макеты и изготовило все сопутствующие аксессуары кофейни - салфетки, меню, папки пречеков, посуду,  Для баристы и официантов были разработаны и пошиты комплекты фирменной одежды.

Развитие  кофеен «COFFE100» предусматривает открытие нескольких адресов в крупных ТРК Санкт-Петербурга до конца 2010 года, и коммуникационная группа «MMCG» является стратегическим партнером по маркетинговому и рекламному сопровождению бизнеса.

Кофесто
Кофесто
Кофесто

Со стороны  «Планета гостеприимства»
Управляющий  по СПб и Северо-Западу - Ламыкин Ю.В.

Со стороны «MMCG»:
Директор клиент-сервиса  - Александр Ружинский
Арт - директор - Дмитрий Ковалевский
Директор по маркетингу - Андрей Хакимов (нейминг, слоганы айдентики)
Дизайнер - Наталья Дановская

28.07.2010

на печать


Комментарии

Знающий
29.07.2010 11:30 | сообщение #1
 

Хороший проект. Мне нравится.
Главное теперь - не похерить это все в дальнейшем.

Сергей Юрьевич Беляков
30.07.2010 10:08 | сообщение #2
 

Интересное решение.
Немного таких проектов.
Можно "хорошо+" поставить )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация