Креатив

Естественное окружение

Естественное окружениеРекламное агентство Лито Студия разработало стратегию рекламной кампании, ее креативное воплощение и дизайн рекламных материалов для компании "Строительный Трест"

Компания строит кирпичные жилые дома в различных районах города. Бренд существует на рынке более 12 лет.

Рекламная кампания предполагает размещение наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ. Продающая идея: уют и комфорт в квартире каждый создает на свой вкус, а адекватное окружение гарантирует уют и комфорт и за пределами квартиры.

"При покупке жилья мы выбираем не только количество квадратных метров, планировку, материал, из которого построен дом, но, прежде всего -  ту среду, в которой нам предстоит провести немалую часть нашей жизни. Это район, двор, подъезд, это те люди, которые будут нас окружать. Очень важно выбрать естественное, приятное, комфортное окружение: ведь изменить его впоследствии - весьма сложно и недешево. Строительный Трест может обеспечить жителям своих домов естественное окружение, - такова основа разработанной нами кампании", - поясняет копирайтер Евгения Синепол.


Компания: Строительный Трест
Бренд: Строительный Трест
Агентство: Лито Студия
Страна: Россия

Рекламная стратегия: Рубен Монахов
Креативные разработки: Айрат Аслямов, Евгения Синепол
Дизайн: Айрат Аслямов

Евгения Синепол,
pr-менеджер
РА Лито Студия

11.11.2004

на печать


Комментарии

Лена
11.11.2004 11:15 | сообщение #1
 

Да.. Думаю, на конкурсе худших проектов он бы занял предпоследнее место. Интересно, утверждена ли концепция, а также, дизайн заказчиком?
PS: Хотели бы Вы провести свою жизнь в ТАКОЙ среде? Ответ очевиден..

crystalorange
11.11.2004 11:44 | сообщение #2
 

Лена,
концепция и дизайн заказчиком утверждены.
Хотелось бы, чтобы Вы конкретизировали свои претензии, так нам будет легче понять, к чему именно прислушаться.
С уважением,
Евгения Синепол

Борис
11.11.2004 12:36 | сообщение #3
 

Уважаемая Евгения, идея, которую вы закладывали, вполне понятна. Однако, в моем понимании, она совершенно не вяжется ни с уже сложившимся имиджем Строительного треста, ни с конструктивом высотных домов, ни с локациями. С другой стороны о вкусах не спорят, но чисто стилистически такая форма выражения идеи не кажется мне лучшей. Если конкретней то Строительный трест - конструктивен, а ваш визуальный ряд аляпист и аморфен. На мой взгляд, Строительный трест достоин лучшего. Это мое частное мнение, с уважением Борис Григорьев.

Николай
11.11.2004 12:42 | сообщение #4
 

...Центральная тема - естественная среда. Естественная для кого? ...Для зверят?
Как Вы сами предпологаете, насколько естественно выглядит высотный железобетонный дом на фоне девственной флоры и фауны?
Причем, вполне очевидна угроза наводнения...
Если фирма строит дома в отдаленных лесных районах на берегу озер - Вы попали в точку.

crystalorange
11.11.2004 12:56 | сообщение #5
 

Борис, Ваше мнение вполне понятно. Спасибо за уважительное и конструктивное общение. Действительно, это образ непривычен для современной, технологичной компании. Но ведь мы покупаем жилье не ради технологии, а ради уюта. Мы попытались шагнуть через свойства к результату, который эти свойства обеспечивают. Кстати, сложившийся имидж Вы также можете лицезреть. "Пространство новой жизни" (на мой взгляд - излишне тяжеловесный слоган) никуда не исчезло. Согласно загадочной медиа-политике компании, разработанной без нашего участия обе кампании - старая (с "пространством" и изображением объекта) и новая (наша) идут параллельно. Чем это кончится для потребителя - предсказать сложно. Боюсь, он запутается.

Николай: наводнениями питерцев не напугаешь :-) А если серьезно, звери - это образ. Для них естественно - жить влесу, для ц.а. - в домах Строительного треста. Давайте смотреть чуть-чуть не так прямолинейно. Разве обязательно в рекламе напрямую изображать продукт в ситуации употребления?

crystalorange
11.11.2004 12:59 | сообщение #6
 

Виновата, не подписалась. Предыдущий комментарий - мой.
Евгения.

Елена
11.11.2004 13:43 | сообщение #7
 

Уважаемая Евгения!
Возьмем значение фразы "естественная среда", т.е - это-натуральное окружение, так фирма-то что занимается ландшафтным дизайном. Более того, вторая ошибка- "Строительный трест" ну никак не связана с природой. Многоэтажные серии массового жилья. Какая может быть среда с , простите, восемнадцатого этажа. И в-третьих, качество исполнения- безвкусно, мы же не на детей ориентируетесь, рисуя картинки. Цветовое пятно оттягивает на себя все внимание, оставляя в тени сам предлагаемый продукт.

KOHUHA
11.11.2004 13:56 | сообщение #8
 

Скажи пожалуйста почему цвет текста и строения сиреневый? На мой взгляд он придает некую мертвенную окраску строительного начала и смотрится как оппозиция природе...Возможно так хотел заказчик, у них как правило весьма специфические вкусы и предпочтения...Почему бы визуально не изобрАзить высотный дом увитый плющем али каким еще растением, или "маленький" высотный дом в горшке, клумбе, ящике с цветами.
Дом с корнями на лоне природы...Получилось бы естествено и органично, цвет зеленый, синий, желтый...Хотя это всего лишь точка зрения, но я думаю что с намеком на конструктивную критику...:)

Дмитрий Ващенко
11.11.2004 20:01 | сообщение #9
 


Вот так и не рождаются шедевры !!!

Лось, олени, зайци, орлы, белки и т.д. - зачем они здесь ?
После такого "творчества", можно смело похоронить стратегию рекламной кампании !

Удевительно, куда сам клиент смотрел, и вообще, смотрелли.

crystalorange
12.11.2004 0:12 | сообщение #10
 

2 Елена: в данном случае, оттягивание внимание от продукта абсолютно не страшно, так как рассмотрение собственно продукта (раположение, материал, планировка и т.д.) происходит уже на следующем этапе подготовки принятия решения о покупке. На данном этапе важен образ.

2Kohuha: сиреневый - это фирменный цвет компании - клиента.

2Дмитрий Ващенко: Данное креативное решение, как и два других, предложенных клиенту, абсолютно отвечают коммуникационной стратегии брэнда, в этом позвольте Вас уверить. И именно поэтому все они имеют право на жизнь, и ни за один из них нам не стыдно. Фокус-групп к сожалению не было, поэтому веского слова/цифры/диаграммы в защиту именно этого варианта у меня не припасено. Клиент его выбрал.

С уважением,
Евгения.

KOHUHA
12.11.2004 8:02 | сообщение #11
 

Почему то мой первый комментарий канул в лету...дежа-вю...Уважаемая Евгения Синепол (мне нравится ваша необычная фамилия) единственное чего я не понимаю это тот цвет и тот визуальный воплощений в который вы поместили концепцию гармонии строительной индустрии и природы. Сиреневая цветовая гамма текста и высотного здания создают некий пугающе-мертвенный тотем и смотрится как оппзиция природе - ведь в принципе это цвет упадка и смерти, он крайне неестественнен для цветущей природы, а тем более гармонии с ней... Почему синий, зеленый, желтый - эти замечательные, позитивные цвета не используются в композиции - цвета неба, травы, солнца, жизни , вместо них блеклые, приглушенные, невыразительные оттенки коими дышит вся "природа" рисунка... Визуальный ряд -природа+высотное здание=любовь(гармония).Почему бы не изобразить то же высотное здание на лоне природы в виде гибрида дерева и дома, или знаете есть такие маленькие кактусы в горшечках, так вот представьте себе вместо кактуса высотный дом в горшочке, или водрузить тот же самый дом в клумбу с цветами... Визуально уже будет гармония, причем гармония исключительно естственного характера - просто ее взяли из жизни, она понятна, она привычна, мы ее знаем, нам она симпатична... Хотя, зная крайне специфические вкусы клиентов, могу предположить что сие является плодом вообрАженья последних...

KOHUHA
12.11.2004 8:12 | сообщение #12
 

...абсолютно отвечают коммуникационной стратегии брэнда...если не сложно расшифруйте пожалуйста...насчет цвета это бывает...но вы не ответили по поводу визуального ряда. Это выглядит несколько слабовато и создается ощущение непритязательного заказчика и нежеланием держать марку с вашей стороны, я имею ввиду то, как сделанна работа...хотя в принципе с кем не бывает...:)

KOHUHA
12.11.2004 8:25 | сообщение #13
 

...оттягивание внимание от продукта абсолютно не страшно...на данном этапе важен образ...Вы тем самым оторвав внимание от продукта рвете соответственно и сам образ продукта...Если звери-образы на лоне природы, то тогда же где люди-образы в доме(только не говорите что им Уочень комфортно в своем новом жилье, что даже не соизволили показаться и поработать на зрителя...:)...держи удар и не теряй лицо...уважаю...

Елена
12.11.2004 11:36 | сообщение #14
 

Уважаемый(ая) KOHUHA!
У меня маленький комментарий: Вы знаете время контакта человека с рекламоносителями, находящимися вдоль дороги? Что рекламируется на плакате?- Лес, зверюшки. А про образ: по праавилам хорошего вкуса: зеленый и фиолетовый вообще не сочетаются.

KOHUHA
12.11.2004 15:11 | сообщение #15
 

Все таки уважаемый...кстати молодой и красивый...в отличии от сего творения...;)

KOHUHA
15.11.2004 8:36 | сообщение #16
 

Молчание...ягнят или волков...вот в чем вопрос...:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация